«Наличие спецсигналов позволит транспорту ФСИН перемещаться более оперативно, не опаздывать с доставкой подследственных к следователям и участников процесса в суд, а также снизит риски на дороге», — обосновывает ведомство в пояснительной записке свою нужду в проблесковых маячках.
Но это — об автозаках с зэками, которым, как правило, спешить ближайшие годы уже некуда. Для лимузинов тюремных чинов мотивация изящней. Им спецсигналы необходимы для своевременного «прибытия на объекты для ситуации и принятия организационных решений».
Намекая на угрозу стабильности, тюремное ведомство многозначительно упоминает «снижение рисков» и вероятное «возникновение чрезвычайных ситуаций, бунтов и беспорядков в исправительных учреждениях ФСИН» — после чего становится со всей очевидностью ясно: мигалки нужны позарез.
«За рулем» вспоминает, что президентским указом в мае 2012 года число официальных мигалок в России — было дело — ограничили до 569. Потом, однако, их количество снова стало расти — три мигалки пожаловали МИД. Следующим в очереди за привилегиями на дорогах России стало тюремное ведомство.
Передвигайтесь в автозаках.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов