Lifan Cebrium намерен покорить российский рынок

В России стартовали продажи новой модели Lifan Cebrium — первого седана D-класса от компании Lifan Motors. Автомобиль был официально представлен на автосалоне в Шанхае в 2012 году как Lifan 720.

Сегодня на российском рынке новинка из Поднебесной представлена в двух комплектациях — Comfort и Luxury. В базовой комплектации стоимость машины составляет 554900 рублей. Седан оснащается кондиционером, штатной MP-3 аудиосистемой с поддержкой USB и четырьмя динамиками.

Подвеска автомобиля усилена за счет применения новых компонентов и настроек шасси, в конструкции ходовой спереди используются стойки типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади — полузависимая торсионная балка с винтовыми пружинами.

Колесные арки новой модели дополнительно расширены — Cebrium будет поставляться в Россию на 16-дюймовых дисках даже в базовой комплектации.

По данным производителя, Lifan Сebrium оснащен четырехцилиндровым рядным 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 133 далеко лошадиные силы с крутящим моментом в 168 Нм. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 7,9 литров на 100 км в смешанном цикле. Дорожный просвет Lifan Сebrium составляет 170 мм, то есть мы видим далеко не низенький седан, что, безусловно, делает его еще более привлекательным в глазах россиян.

Салон Lifan Cebrium имеет классическую пятиместную компоновку и отделку более высокого качества, нежели все ныне продающиеся в России модели Lifan. Интерьер довольно эргономичен, добротно смотрится и передняя панель. Кроме того, новый седан весьма вместителен, причем в нем гораздо просторнее, чем, например, в Lifan Solano. Багажник нового седана способен вместить порядка 620 литров груза.

В плане безопасности новинка должна показать себя гораздо лучше, чем уже имеющиеся на российском рынке модели Lifan. В частности, разработчики тщательно подошли к вопросу конструкции кузова, применив гораздо больше высокопрочных сталей. Салон седана оснащен шестью подушками безопасности.

Как заявил генеральный директор Lifan Motors Рус г-н Сунь Цзэцзюнь, в компании ожидают, что Lifan Cebrium станет одной из самых популярных марок в нашей стране уже в первом полугодии 2014 года.

По данным аналитического агентства «Автостат», в 2013 году в России китайские компании, спрос на продукцию которых увеличился на 1,1% в сравнении с 2012 годом, продали более 100 000 автомобилей, что составило 3,7% рынка.

Аналитики отмечают, что популярность китайских брендов растет в первую очередь за счет доступной цены и достаточно широкого модельного ряда. Лидирующая позиция среди производителей легковушек из Поднебесной принадлежит Lifan, на втором месте расположилась марка Geely, на третьем — Chery.

По оценкам Китайской ассоциации автомобильных производителей (CAAM) мировой рост продаж новых автомобилей в 2014 году должен составить 8-10%.

Lifan Cebrium намерен покорить российский рынок

2014-03-31T22:13:33+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Источник: gudok.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
992 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
DOOM-ный дьяк 1 апреля 2014 года в 09:44
"Аналитики отмечают, что популярность китайских брендов растет в первую очередь за счет доступной цены и достаточно широкого модельного ряда".

А вот АвтоВАЗ - увы.
0
sonyku 1 апреля 2014 года в 10:58
именно машина начинается с D-класса ...
с этого Лифана хози эмблемку сдирать будут
0
Dmitry7 1 апреля 2014 года в 11:10
Китайцы вообще молодцы))
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях