Продажи китайских автомобилей в России упали на 3,3%

30 мая 2014 года в 21:46

Продажи китайских автомобилей в России за 4 месяца 2014 года упали вместе с рынком новых легковых автомобилей — на 3,3% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Всего объем реализации новых легковых автомобилей китайских брендов в РФ за этот период составил 25,7 тыс. шт. К такому выводу пришли специалисты агентства «АВТОСТАТ», проанализировав данные по рынку за январь-апрель 2014 года.

Однако среди брендов динамика различная. Так, лидер среди китайских марок, Geely увеличила объемы на 4,5% (реализовано 6,8 тыс. шт. за 4 месяца 2014 г.). На втором месте — Chery (6,6 тыс.шт.;-1,1% к АППГ). Третью строчку по объему занимает лидер по динамике — Lifan (6,4 тыс. шт.; +14,6%). Объемы прошлогоднего лидера — Greet Wall — снизились на рекордные 24,1% до 5,4 тыс. шт.

Эти четыре бренда обеспечивают 97% объема рынка китайских автомобилей в России. Кроме них на рынке представлены марки FAW, Haima, JAC, Brilliance, BYD.

Доля китайских автомобилей на рынке России по итогам четырех месяцев 2014 года составила 3,4%, не изменившись по сравнению с АППГ.

Ссылки по теме:
Chery стала самой популярной китайской маркой в России
Китайский Changan намерен продать в России 100 тыс. машин
Политики конфиденциальности и Условий использования Google