Заказчики просят «ВСМПО-Ависма» о дополнительных объемах поставок
Клиенты ОАО «Корпорация «ВСМПО-Ависма» в условиях действующих санкций попросили компанию создать буферные склады титановой продукции, сообщается в корпоративном издании корпорации.
«Наши партнеры как покупали продукцию ВСМПО (прокат и штамповки), так и продолжают ее покупать, но при этом, чтобы обезопасить себя в случае чего, пожелали иметь буферные склады. Нам пришлось создавать их для всех наших крупных заказчиков, то есть выдавать дополнительные объемы в производство: это касалось как прокатного материала (плит, листов), так и штамповок. По штамповкам мы до сих пор продолжаем создавать буферные склады. Дело это непростое. Некоторые заказчики просят склады объемом на один месяц, а некоторые — в масштабах трехмесячного запаса», — сказал заместитель гендиректора по маркетингу и сбыту АО Олег Ледер, слова которого приводятся в материале.
По его словам, корпорация намерена наращивать объемы производства штамповок.
«Этот продукт является очень и очень важным. На мировом рынке в нишу такой продукции очень трудно попасть, но точно так же трудно из нее и пропасть. Поэтому мы будем развивать данное направление, продолжать наращивать мощности по штамповкам и искать варианты по дополнительным заказам на этот вид продукции. Мы выиграли тендеры и ведем освоение штамповок под все новые самолеты компаний Boeing и Airbus», — уточнил О.Ледер.
Кроме того, корпорация производит новые штамповки и для Bombardier CS Series, Embraer E2, а также получила заказы и от китайских коллег. «Мы участвуем в таких российских проектах как региональный самолет Superjet 100, среднемагистральный самолет МС-21, двигатель ПД-14, обеспечиваем титаном все виды вертолетов, ракет и двигателей», — добавил О.Ледер.
«ВСМПО-Ависма» — крупнейший мировой производитель титановой продукции, является основным ее поставщиком для многих компаний мировой авиакосмической промышленности, в том числе для Boeing, Airbus, Snecma, Rolls-Royce, Pratt & Whitney.
«ВСМПО-Ависма» обеспечивает до 40% потребностей Boeing в авиационном титане, 60% потребностей EADS (Airbus) и 100% - Embraer.