Яровая предложила обязать банки в рекламе кредитов напоминать потребителям о рисках

14 мая 2020 года в 13:35

Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая внесла в парламент законопроект об обязательном информировании граждан, берущих банковский кредит, о том, что по своим обязательствам они отвечают собственным имуществом. Поправки вносятся в статью 28 закона о рекламе, которая касается финансовых услуг.

Яровая предлагает обязать снабжать этим предупреждением каждое рекламное сообщение о выдаче кредита или займа, сообщает «Интерфакс».

Предполагается, что продолжительность такого предупреждения по радио должна составлять не менее 3 секунд; на ТВ — не менее 5 секунд, в рекламе, распространяемой другими способами — не менее 10% рекламной площади. Уточняется, что ответственность за нарушение этих требований несет распространитель рекламы.

В случае принятия закон вступит в силу через 10 дней после официального опубликования.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google