Синоптики зафиксировали редкое природное явление в районе падения «Боинга»

В Ростове-на-Дону во время катастрофы самолета «Боинг 737-800» было зафиксировано редкое природное явление — струйное течение. Об этом в субботу, 19 марта сообщил РБК ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. Он пояснил, что скорость ветрового потока в районе падения самолета достигала ураганных значений, превышая 100 километров в час (30 метров в секунду).

Синоптики зафиксировали редкое природное явление в районе падения «Боинга»

Синоптики зафиксировали редкое природное явление в районе падения «Боинга»

2016-03-19T20:01:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По словам метеоролога, в течение всей ночи скорость ветра в Ростове-на-Дону составляла 12-14 метров в секунду, порывы — до 19 метров в секунду, однако на высотах от 600 до 10 тысяч метров наблюдалось струйное течение.

«В данной ситуации скорость этого ветра варьировалась от 104 километров в час на высоте 600 метров до 162 километров в час на высотах 5-​7 тысяч метров», — пояснил он. Специалист отметил, что такие метеоусловия могли повлиять на динамику полета.

«Боинг 737-800» лоукостера FlyDubai, летевший из Дубая, упал в Ростове-на-Дону в ночь на субботу, 19 марта. Самолет разбился левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости и в сложных метеоусловиях. На борту находились 62 человека, все они погибли.

По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело. В качестве основных версий произошедшего рассматриваются ошибка пилотирования и техническая неисправность. В компании FlyDubai заявили, что самолет находился в исправном состоянии, а пилоты имели необходимую подготовку для управления воздушным судном.

Источник: Lenta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 8)
COOL 19 марта 2016 года в 22:53
почему всегда всё после узнают? предупредить катастрофу получается могли ведь!
0
biznesvseti 19 марта 2016 года в 23:45
Цитата
COOL:

почему всегда всё после узнают? предупредить катастрофу получается могли ведь!

Могли бы. Ведь разбушевавшаяся стихия ни для кого не являлась сюрпризом. Собственно, из-за неё самолёт и кружил два часа. Лётчики прекрасно знали и понимали на какие риски идут. Особо умные улетели на соседние аэродромы, а особо упёртые решили садиться. Вот и сели. Царствие им Небесное.
2
Nataligor 20 марта 2016 года в 06:29
Цитата
biznesvseti:

Вот и сели

Может, лучше чем лететь загадки разгадывать на Марсе. попытаться тоже самое сделать на Земле.
-4
biznesvseti 20 марта 2016 года в 15:48
Цитата
Nataligor:

Может, лучше чем лететь загадки разгадывать на Марсе. попытаться тоже самое сделать на Земле.

Что в данном случае Вы хотели бы разгадать? Почему люди на Земле занимаются долбо***бизмом? Мне кажется, что Марс этому никак не мешает.
0
Nataligor 20 марта 2016 года в 17:36
Цитата
biznesvseti:

Что в данном случае Вы хотели бы разгадать?

Да хотя бы для начала научиться предсказывать те или иные природные явления. которые некоторым образом влияют на жизнь многих людей.
-1
biznesvseti 20 марта 2016 года в 17:54
Цитата
Nataligor:

Да хотя бы для начала научиться предсказывать те или иные природные явления. которые некоторым образом влияют на жизнь многих людей.

Так ведь, в данном случае (как и во многих других), всё было известно! Я понимаю, если бы при полностью ясной погоде и полном штиле, вдруг налетел мгновенный ураган, заставший врасплох. Но, повторюсь, самолёт целых ДВА ЧАСА кружил в этом самом "природном явлении"! Кто мешал за это время улететь в соседний аэропорт или вообще развернуться назад (как это делают многие)? Какой тогда смысл от всех этих предсказаний? Притом, что лётчики всегда оперативно получают самую свежую информацию по метеосводкам, заранее зная погоду в том или ином месте, в отличие от простых смертных. В данном случае на жизнь людей повлияло решение других людей, а не внезапное коварство стихии.

Не хочется больше обсуждать эту тему. Жалко людей. Пассажиры оказались заложниками пилотов, а сами лётчики оказались заложниками своей системы и политики компании. Погибших уже не вернуть этими размышлениями. Просто хотелось, чтобы в будущем эта трагедия послужила ужасным уроком для других, и таких ошибок больше не повторялось.
0
Nataligor 20 марта 2016 года в 18:08
Цитата
biznesvseti:

Так ведь, в данном случае (как и во многих других), всё было известно!

Я так поняла, что ни о каких "струйных течениях" они не знали. От того вначале и была версия о теракте. Ни один лётчик не будет рисковать жизнью людей и своей собственной, если диспетчер скажет, что это на 100% опасно. Поэтому выпускать подготовленных диспетчеров - ещё одна проблема, которую можно было бы решить на планете Земля.
А версия о том, что те самые течения могут быть опасными, появилась позднее. Только что же махать кулаками после драки?
-3
biznesvseti 20 марта 2016 года в 20:50
Цитата
Nataligor:

Я так поняла, что ни о каких "струйных течениях" они не знали.

Блин, да как угодно эти течения можно назвать, хоть "струйными", хоть "лазерными"! Человек ведь сам даёт все эти определения и названия! А на самом деле это течение не что иное, как движение воздушной массы (попросту ветер), которое воздействовало на самолёт в течение длительного времени, и лётчики не могли этого не замечать и не понимать всех рисков! Или что, только сейчас все вдруг узнали, что в штормовую погоду, при критической скорости ветра, летать опасно? Почему тогда одни в этом случае улетают на другие аэродромы или разворачиваются в обратном направлении, а другие рискуют и садятся?! Одних предупредили, а других нет, так что ли получается?!
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях