400 роликов будет показано за шесть часов "Ночи пожирателей рекламы"

В Хеллоуин в Екатеринбурге пройдет очередная, 14-я по счету, «Ночь пожирателей рекламы». Как рассказали организаторы, красочное и адово необычное шоу в Театре оперы и балета ждет всех гостей праздника.

400 роликов будет показано за шесть часов "Ночи пожирателей рекламы"

2014-10-24T15:33:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Шестичасовая «страшно интересная» рекламная пауза, включающая в себя 400 рекламных шедевров со всего мира, состоится в Екатеринбургском театре опере и балета в режиме нон-стоп и по традиции соберет самых преданных поклонников данного формата.

Как отмечают организаторы, по традиции, «Ночь пожирателей рекламы-2014» проводится в ночь пятницы на субботу. В этому году она выпадает на мистический день — 31 октября, канун Дня всех святых, когда миллионы людей по всему миру отмечают Halloween.

Компания Be Brand Event, которая каждый год проводит в городе «Ночь», на этот раз обещает показать всем страшно интересное шоу.

«В этом году на суд зрителей будут представлены рекламные ролики, демонстрирующие противостояние мужчины и женщины, социальные ролики, в которых с юмором обыгрываются острые актуальные темы, а также реклама, которая демонстрирует различия в рекламе одного бренда, снятой в разных странах.

Почетное место в программе занимают и российские ролики, собравшие множество наград на международных фестивалях. Большинство из них никогда не выходили в прокат на телеэкранах", — рассказал генеральный директор компании Алексей Гроховский.

«Вдохновитель и учредитель этого мирового мероприятия, Жан Марии Бурсико, не рассказывает о своих принципах выбора роликов для программы. В этом году есть ярко развитая политическая линия — без имен и конкретных событий, но посвящена политике. У всех роликов до последней секунды длится интрига — не всегда ясно, что же именно рекламирует видео. Развита в нынешнем году и линия кинотехнологий: приняли участие и показаны разные киношколы мира, каждый ролик как минифильм. Зрители увидят и очень необычный видеоролик аж 1927 года, он будет очень длинным, 12-минутным, черно-белым, посвящен зубной пасте. Кроме этого, будут показаны российские ролики, никогда не транслирующиеся на экранах телевизоров, но нисколько не уступающие по креативности западным образцам», — рассказал генеральный продюсер «Ночи пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский.

Как поделился секретами ведущий «Ночи» Даниил Макеранец, в этом году можно будет выпить новые эксклюзивные коктейли от Hennessy, попробовать мясо с кровью, которое прямо в фойе Оперного театра приготовит один из лучших поваров города. Среди всех присутствующих будет разыграна путевка в «Часовню Костницу» — архитектурный памятник Чехии — которая построена из человеческих костей.

«Сделать из простого кинопросмотра роликов праздник — это наша, российская концепция „Ночи“. Каждый год надо придумать что-то свое, особенное, чтобы люди ждали этот праздник. Например, в Иркутске сделали „Ночь в стиле великого Гэтсби“, Америки 20-30 годов, бурлеска. А в Екатеринбурге решили посвятить Хэллоуину», — отметил Костинский.

Также в Екатеринбурге «Ночи» был посвящен фотопроект «Призраки оперы». Презентация фотопроекта, в съемках которого приняли участие одиннадцать известных персон города Екатеринбурга, пройдет в театре оперы и балеты.

«К участию в фото-сессии мы пригласили 11 известных личностей Екатеринбурга. Они согласились перевоплотиться в театральных призраков, о которых до сих пор слагают легенды. История каждого привидения уникальна. Потом в Facebook проводился конкурс среди тех, кто угадал наибольшее количество перевоплотившихся», — рассказали организаторы.

Программа новой «Ночи» посетила уже 12 городов России, начиная с Казани, Ставрополя, Москвы. В Екатеринбурге «Ночь пожирателей рекламы» стартует в пятницу, 31 октября, в Театре оперы и балета в 23.00 и завершается в 6 утра.

Отметим, «Ночь пожирателей рекламы» — это мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Проект существует с 1981 года. Его уникальность заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов, автором и владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Марии Бурсико. Впервые в России программа была показана в 1994 году в Москве и Санкт-Петербурге.


Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях