Instagram представил инструменты для рекламодателей

25 августа 2014 года в 21:14

Соцсеть Instagram представила инструменты, которые помогут рекламодателям управлять их деятельностью на платформе. Теперь бренды и компании в режиме реального времени смогут получать информацию о просмотрах и обсуждениях пользователями рекламного поста. Кроме того, рекламодатели получат возможность предварительного просмотра и прогнозирования будущих рекламных объявлений.

«Рекламодатель получит доступ в режиме реального времени к собственному профилю и данным, которые показывают, как их целевая аудитория реагирует на спонсируемые им фотографии. Кроме того, маркетологи смогут определить лучшее время для публикации фото или видео», — говорится в блоге соцсети.

Рекламодатели, начавшие сотрудничать с соцсетью ранее, получат доступ ко всем новым инструментам первыми. В числе таковых — популярная американская марка одежды и аксессуаров «BananaRepublic».

Социальная сеть Instagram запустила проект продажи рекламных постов в прошлом году. До недавнего времени, все отчеты рекламодатель мог получить только от Instagram напрямую.

Ссылки по теме:
"До свидания, зарубежная еда!" - в интернете обсуждают новости об указе Путина
Facebook купила производителя шлемов виртуальной реальности за $2 млрд
Alibaba запустит в России социальную сеть для шопоголиков
Политики конфиденциальности и Условий использования Google