Уровень IQ у детей закладывается на генетическом уровне

Учёные из США пришли к весьма любопытным выводам. Оказалось, что уровень IQ у ребёнка формируется на уровне генетики.

Научные сотрудники из США заявили о том, что гениями не становятся, ими рождаются. Это связано с тем, что уровень IQ ребёнка закладывается ещё на генетическом уровне. Такие выводы были сделаны в ходе исследования, руководителем которого стал специалист из университета Флориды по имени Кевин Бивер.

Добровольцами эксперимента стали семьи, у которых двое детей, причём один из них должен быть приёмным. Ребята проходили специально разработанные тесты сначала в школьном возрасте, а после уже когда им исполнялось от 18 до 26. В результате специалисты обнаружили то, что способности детей, которые росли под одной крышей и получали одинаковое воспитание, оказались совершенно разными.

Данное открытие американских учёных говорит о том, что интеллект ребёнку передаётся по наследственной линии. Из этого можно сделать вывод, что у родителей с высоким IQ ребёнок также родится более одарённым.

Фото: russianlook.com

2014-11-05T21:42:00+0500
Источник: svopi.ru
812 просмотров
заноза25 5 ноября 2014 года в 22:04
В жизни все просто: счастье целиком зависит от везения и от генов. А если задуматься, то и гены — это тоже вопрос везения.
kreator 6 ноября 2014 года в 00:01

-2
Лехин 6 ноября 2014 года в 01:01
Во-первых, это верно только отчасти;
Во-вторых, об этом было известно уже давным-давно.
заноза25 6 ноября 2014 года в 01:52
kreator
ну когда водитель рассуждает про IQ , я скромно умолкаю.
-6
kreator 6 ноября 2014 года в 06:27

kreator
ну когда водитель рассуждает про IQ , я скромно умолкаю.

kor23 6 ноября 2014 года в 07:35
Кстати да. Занозе. Высшее образование не гарантия от того, что человек идиот. Насмотрелся в Универе на примеры.
А профессия, например, токаря - она очень творческая на самом деле, куда там архитектору. Многие, кто никогда руками не работал, этого не понимают. Особенно на Западе. Поскольку оттуда всё реальное производство давно вынесено, и единственные кого они из простых людей видят - это поломойки в офисе.
gvens 6 ноября 2014 года в 08:59
способности детей, которые росли под одной крышей и получали одинаковое воспитание, оказались совершенно разными.

какое сногсшибательное открытие!!! у автора этого открытия не было братьев и сестер,видимо. Причем родных,а не приемных.
gvens 6 ноября 2014 года в 09:02
kor23:

Насмотрелся в Универе на примеры.

ну здесь-то идиотом себя никто не считает
идиотизм в данном ключе- относительное понятие. Присутствующие здесь-тому подтверждение
-2
garvard 6 ноября 2014 года в 10:47
Убогая, безграмотная, высосанная из пальца писанина. Люди, вас пытаются убедить в том, что все предопределено генами. Это замена такого понятия как "воля божья". Учитесь, развивайтесь, работайте, получайте еще образование. Свое будущее вы делаете сами.
заноза25 6 ноября 2014 года в 19:50
kreator:

да и мимолётом получить высшее техническое образование,пиши исчё

Да, знаю я как вы получили "мимолётом" своё образование. В эпоху, когда всё продаётся и покупается,получить образование - это как 2 пальца об пол. Чтобы действительно его получить, надо учиться, особенно если образование техническое. Я. кстати. инженер- строитель. Так вот у нас после первой сессии полгруппы вылетело, потому что учились мы в то время. когда образование не продавалось.
kreator 7 ноября 2014 года в 08:21