Ученые обнаружили вирус, влияющий на глупость человека

Группа специалистов из Медицинской школы Джона Хопкинса при Университете штата Небраска (США) обнаружили вирус, который влияет на когнитивные навыки здоровых людей, то есть, делает их глупее, пишет британская газета The Independent.

Ученые обнаружили вирус, влияющий на глупость человека

2014-11-10T20:30:00+0500

В ходе исследований микробов в горле человека ученые случайно обнаружили вирус, ДНК которого совпадает с ДНК вируса, поражающего зеленые водоросли. Всего же 40 человек из 90, принимавших участие в исследовании, оказались его носителями.

По мнению ученых, вирус снижает уровень внимания человека, за счет чего он менее успешно решает поставленные задачи, что было доказано тестами, связанными со скоростью и точностью визуального восприятия, а также с уровнем внимания. Те люди, в горле которых обнаружили вирус, показали худшие результаты по сравнению с теми, у кого он отсутствовал.

Вирусолог Роберт Йолкен, возглавляющий исследование, считает, что в некоторых случаях различия между людьми могут быть обусловлены именно этими с виду безобидными микроорганизмами.

В человеческом организме содержатся триллионы различных бактерий, вирусов и грибков, и, как выяснили ученые, далеко не все из них безвредны.

Результаты этого исследования были опубликованы в американском журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Источник: www.regnum.ru
1001 просмотр
septimus 10 ноября 2014 года в 21:49
Статья совсем не о том, что утверждается в заголовке. На глупость влиять невозможно.