Британские рекламисты научились «залечивать» побои взглядами прохожих
Британские рекламисты по заказу организации Women's Aid придумали оригинальный ход для того, чтобы противостоять домашнему насилию — цифровые биллборды, которые меняются на глазах от взаимодействия со взглядами прохожих.
Авторы социальной рекламы Майк Уайтсайд и Бен Робинсон использовали технологию распознавания лиц, призывая публику не оставаться равнодушными к случаям насилия над женщинами. Биллборды с изображениями избитых женщин меняются от контакта со взглядами окружающих. Чем больше людей смотрят на фото, тем быстрее заживают синяки и царапины на лицах пострадавших. Таким образом, авторы дают понять, что неравнодушие общества помогает противостоять насилию.
Данная кампания — Don't turn a blind eye — уже выиграл конкурс наружной рекламы Artof Outdoor в прошлом году.