«У меня в карточке внутри есть 1 000 рублей»

2 апреля 2014 года в 11:44

Специалисты банковских контакт-центров ежедневно обрабатывают тысячи контактов. Клиенты звонят с вопросами и уточнениями, жалобами и благодарностями, просьбами и предложениями. Среди этих обращений попадаются весьма забавные. Специалисты одного из свердловских банков сделали традиционную подборку самых веселых обращений клиентов.

К. (Клиент): Хочу кредит на миллион рублей у вас оформить. С. (Специалист): Да, конечно. Могу я задать вам несколько вопросов? Сколько вам лет? К.: Тринадцать. С.: А на какие цели вам кредит нужен? К.: В Таиланд хочу!

К.: Татьяна, вот независимо — дадут мне кредит, не дадут, запишите мой номер, звоните, в гости приезжайте, у нас такой замечательный город! У нас Достоевский сидел четыре года…

К.: У меня в карточке внутри есть 1 000 рублей. Я достать их не могу, что делать?

К.: А объясните мне подробней по вкладу, а то я глупая девушка глубокого пенсионного возраста.

С.: Прописаны Вы где? К.: По ту сторону Волгограда!

К.: Девушка, извините, пожалуйста, за нецензурную лексику, я просто поваром работаю.

К.: Я слышала, у вас есть такой продукт, как материнский капитал? С.: У нас нет… К.: Ну ладно, если вам так легче будет, то у меня есть такой продукт!

С.: Вы указываете год рождения обоих Ваших детей 2008, и разница в возрасте у детей составляет около пяти месяцев, вы не ошибаетесь? К.: Нет, извините, так получилось.

С.: Место вашего рождения? К.: Село Козьмодемьянское. С.: Продиктуйте по буквам, пожалуйста. К.: С-е-л-о!

К.: Сделайте мне ставку по вкладу не 8%, а 25%, как ветерану атомной промышленности. А еще мне страхование вкладов не нравится. Оформите частично имущество банка на меня. Я не показался вам странным?

Политики конфиденциальности и Условий использования Google