Екатеринбург лидирует по заявкам на Единый портал госуслуг

24 апреля 2014 года в 11:15

Уральская столица лидирует по количеству направленных заявлений в электронном виде по услугам в сфере образования среди городов России и находится на одном уровне с Москвой.

На сегодняшний день в перечень услуг и функций, предоставляемых администрацией Екатеринбурга, входит 115 услуг и 11 функций. В 2013 году в электронный вид были переведены 30 услуг из 115.

К концу 2014 года каждый житель уральской столицы сможет получить 70 муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг, из них 17 оказываются территориальными органами. В планах городских властей к концу 2016 года перевести 100 услуг в электронный вид.

По словам председателя комитета связи и информационных технологий администрации Марка Маркова, в рамках подсистемы «Муниципальные услуги» мэрия реализовала внутриведомственное взаимодействие, которое позволило сократить сроки предоставления услуги, а в рамках исполнения Указа Президента № 601 по сокращению времени ожидания в очереди до 15 минут городские власти перевели в электронный вид наиболее массовые услуги в сфере образования.

С начала года в электронном виде было предоставлено 1407 путевок детям в городские и загородные лагеря, 1689 детей записаны в школы, 4862 дошкольника принято в детский сад с помощью электронной записи.

Стоит отметить, что уральская столица лидирует по количеству направленных заявлений в электронном виде по услугам в сфере образования среди городов России и находится на одном уровне с Москвой.

На 2014 год местные власти запланировали создание раздела «Муниципальные услуги» на Официальном портале Екатеринбурга, в том числе реализация электронной очереди для предварительной записи к специалистам мэрии, а также разработку автоматизированной информационной системы «Мониторинг качества предоставления и доступности муниципальных услуг».

Политики конфиденциальности и Условий использования Google