Идея соединить Екатеринбург и Челябинск набрала 0,13% необходимых голосов

Идея соединить Екатеринбург и Челябинск высокоскоростной дорогой не нашла поддержки, несмотря на востребованность. На сайте общественных инициатив она собрала всего 0,13% необходимых голосов.

Идея соединить Екатеринбург и Челябинск набрала 0,13% необходимых голосов
Фото: пользователя i.rodionov из фотоальбомов Uralweb

Идея соединить Екатеринбург и Челябинск набрала 0,13% необходимых голосов

2014-08-19T17:48:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Предложение соединить Екатеринбург и Челябинск высокоскоростной железной дорогой было выдвинуто 28 октября 2013 года на сайте Российской общественной инициативы. Время в пути с 3-4 часов могло бы сократиться в два раза — до 1-1,5 часов.

Автор идеи отмечает, что транспортный вопрос существенно мешает интеграции двух миллионников, и при консолидации усилий два города могли бы совершить скачок в своем развитии. «Радикальное сокращение времени на перемещение из города в город даст мощный толчок для наращивания связей бизнеса обоих городов, увеличение товарооборота, расширение деятельности. Для трудоспособного населения откроются рынки труда обоих городов», — отмечает автор идеи.

По его мнению, магистраль должна проходить через оба аэропорта (Кольцово и Баландино). Необходимо также модернизировать существующую автодорогу до уровня «автомагистраль».

Однако за все время голосования идея собрала лишь 134 голоса «за», что составляет 0,13% от необходимого для рассмотрения уровня. Голосование закончится 28 октября 2014 года.

«Строительство дороги стоимостью 15-20 млрд руб. не совсем оправдано ради самой дороги. Она оправдана как часть проекта конурбации Челябинска и Екатеринбурга. Конурбации в России еще нигде не было, но это не какой-то сверхзамысел. Ее идея предполагает существование двух центров, и Челябинск, на мой взгляд, от объединения продвинулся бы вперед. Объединить „большой Екатеринбург“ и „большой Челябинск“ вполне оправдано, у городов есть общие идеи: логистика, образование, наука, атомная индустрия. На основе этого можно сделать массу вещей. Эта идея жизнеспособна еще и потому, что Челябинск и Екатеринбург — единственные города-миллионники в мире, от края до края которых чуть ли не 150 км», — сказал DK.RU член экспертной группы АСИ по Свердловской области Александр Трахтенберг.

Впервые данную идею три года назад публично поддержал замглавы администрации Екатеринбурга по экономике и финансам Александр Высокинский. Однако сообщество Челябинска выступило категорически против. На взгляд г-на Трахтенберга, это некий «комплекс провинциалов». Проблема еще и в том, что свердловские власти просто не понимают идею, а в Челябинске ее не особенно поддерживают, добавляет он.

Источник: ekb.dk.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях