Екатеринбуржец не может избавиться от «мобильного рабства»

Житель Екатеринбурга уже почти месяц не может освободиться от так называемого мобильного рабства: несмотря на заявление о переходе к другому оператору, первый «не отпускает» его, продолжая снимать деньги, а второй, еще не приняв полностью, также списывает со счета чужого абонента средства.

Екатеринбуржец не может избавиться от «мобильного рабства»

2014-09-02T13:51:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как ранее писал «Новый Регион», более чем за полгода с момента принятия закона об отмене «мобильного рабства», услугой переноса номера к другому сотовому оператору воспользовались менее 0,1% абонентов всех представителей сотовых сетей.

Как пишут пользователи социальных сетей, все дело в сложности процедуры. «Проще купить новую SIM и сделать рассылку всем контактам, что, мол, это вот я, но сменил номер, чем бегать по салонам, что-то там заполнять, ждать, и так далее», — считает юзер «ВКонтакте» Андрей Славин.

Напомним, для перехода абоненту необходимо написать заявление в офисе компании, к которой он планирует перейти, а также оплатить услуги перехода — 100 рублей (за выдачу «симки», — прим. НР).

Кстати, рассуждения пользователей соцсетей не лишены резона. Тем, кто все же пытается сменить оператора, сохранив номер, приходится сталкиваться с массой трудностей. Так, в редакцию «Нового Региона» обратились екатеринбуржцы, которые уже почти месяц не могут избавиться от «мобильного рабства».

«Мужу в восьмой раз отказали в переходе с „Мегафона“ на „Билайн“. Причина смешная — несоответствие паспортных данных. Но эти данные уже на тысячу раз были проверены всеми сотрудниками офисов „Мегафона“ и „Билайна“. Самое смешное, что с момента первого заявления на переход у мужа оба оператора продолжают снимать деньги со счета, хотя согласно ФЗ-314 делать это не имеют права. И вроде можно было бы плюнуть, только фишка в том, что там, где работает муж, „Мегафон“ не ловит вообще — то есть он не только платит по двум счетам, но еще и постоянно без связи», — рассказала «Новому Региону» екатеринбурженка Елена Ершова.

По словам девушки, в обоих случаях документы заполняли сами сотрудники офисов сотовых операторов — абоненту только давали проверить правильность паспортных данных и поставить подпись. «Первое заявление мы написали, по-моему, 18 числа. С тех пор мы трижды говорили о заглавных буквах, но девочки в обоих офисах утверждали, что это не влияет», — сказала она.

Между тем, как пояснили в пресс-службе компании «Мегафон», регистр написания паспортных данных абонента должен совпадать. Как написано в договоре с «изначальным» оператором, так должно быть написано и в заявлении на переход к другому оператору. «Необходимо, чтобы в заявлении на перенос номера были верно указаны фамилия, имя, отчество, другие паспортные данные, даже опечатка или ошибка в одной букве могут привести к отказу в переносе номера, так как данные должны совпадать на 100%», — пояснили агентству в пресс-службе оператора, отметив, что все данные сверяются автоматически, т. е. машиной, а не вручную.

В настоящее время Евгению Ершову пока так и не удалось перевестись от одного оператора к другому, однако он намерен довести начатое до конца, и уже описал ситуацию в другом заявлении — в Роскомнадзор.

Источник: urfo.org
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
965 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
lr 3 сентября 2014 года в 09:20
Перешел к другому оператору без всяких проблем, заняло неделю с момента подачи заявления, перенос номера состоялся четко в срок, заявленный при подаче заявления. Проверяйте все данные вплоть до буквы в заявлении к новому и в договоре у старого оператора и все будет отлично.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях