СМИ: ребрендинг Московского метро попал в поле зрения прокуратуры

16 сентября 2014 года в 09:22

Депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Сердюк попросил Генпрокуратуру РФ проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена и выяснить, как проводился конкурс и каким образом формировалась цена контракта, пишет газета «Известия» во вторник.

Конкурс на разработку новых схем столичной подземки был объявлен 1 ноября 2012 года. Его проводил фонд «Городские проекты». Всего на конкурс поступило 35 работ, в том числе из Франции и Нидерландов. Победителем стала студия Артемия Лебедева, которая набрала 52% голосов. Новую схему разместят в подземке в конце февраля.

По данным издания, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила 232 миллиона рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М.

«За 232 миллиона можно создать целый институт и выдумать новый язык Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно, и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», — цитирует газета слова Сердюка.

Издание со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, отмечает, что студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль.

Ссылки по теме:
Блогосфера троллит Артемия Лебедева
Бостонское метро нарисует москвич
Политики конфиденциальности и Условий использования Google