В Екатеринбурге популярные блогеры будут учить, как не продавать пиво подросткам

20 октября 2014 года в 15:50

С 21 по 23 октября в рамках социально-информационной акции «Блогер за кассой» авторы популярных блогов Екатеринбурга на время станут продавцами. Они выйдут в торговые точки города и проконтролируют работу с несовершеннолетними с целью недопущения продажи им пива.

Акция проходит в рамках социальной программы, созданной в Новосибирске, «.NET», направленной на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним.

Идея проекта, целью которого является предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях через эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, заключается в повышении личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому и изменять мир вокруг себя.

Команда блогеров прошла специальную программу подготовки, ориентированную на работников торговых сетей. В течение нескольких часов участники тренинга узнали, с какими трудностями по реализации закона на практике приходится сталкиваться кассирам и продавцам, а также как преодолеть психологический барьер, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку.

В Екатеринбурге в одном из магазинов за кассой будет стоять популярный блогер Илья Будкевич.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google