Оператор "Мотив" перестал посылать SMS от Сбербанка
Со второй половины октября екатеринбуржцы испытывают трудности с получением смс-оповещений об операциях со счетами Сбербанка от оператора «Мотив». Сейчас сообщения вообще перестали приходить клиентам банка.
Клиенты компаний жалуются на форумах, в кулуарах и соцсетях на некорректную работу «Мобильного банка» Сбербанка, отмечая, что, по слухам, Сбербанк и «Мотив» вообще прекратили сотрудничество из-за неподписания совместного договора.
Портал URALWEB обратился к Сбербанку и оператору за разъяснением.
Как рассказали на «горячей линии» Сбербанка, сейчас клиентам действительно не поступают смс-сообщения по обслуживанию от оператора «Мотив», «Мобильный банк» Сбербанка с этим оператором временно не работает.
«С оператором действует инцидент. Это длительное явление, у клиентов проблемы весь октябрь, обслуживание было восстановлено на некоторое время, но теперь вновь прекращено. Сроки окончания неполадок неизвестны.
Услуга „Мобильный банк“ с оператором „Мотив“ пока находится в нерабочем состоянии. Чтобы возвратить средства за услугу, нужно принести заявление в любое отделение банка, также там можно отключить услугу, уточнять о возвращении работоспособности можно у оператора и в Сбербанке», — рассказывают клиентам Сбербанка на «горячей линии».
Официальные комментарии от Сбербанка пока ожидаются.
«Важно понимать, что за корректную работу сервиса „Мобильный банк“ отвечает банк, оператор лишь пропускает SMS-трафик. SMS-сообщения от Сбербанка оператором „Мотив“ не блокируются. С нашей стороны никаких препятствий для пользования мобильным банком нет. SMS просто не доходят до нашей сети. Возможно, сбой на стороне транзитного оператора, через которого банк доставляет SMS», — сообщили порталу URALWEB в пресс-службе оператора «Мотив».