Госдума предложила вернуть людей и животных в рекламу пива

1 ноября 2014 года в 12:30

Автором проекта является депутат «Единой России» Виктор Звагельский. В пояснительной записке к документу он уточнил, что в нынешней редакции закона запрещены образы людей и животных.

При этом депутат посчитал нелогичным, что образы запрещены, а названия марок, в которых эти образы упомянуты, разрешены.

«Нужно учитывать, что такой запрет, представляется непоследовательным и нелогичным, если при этом в рекламе допускается использование названий этих товаров, содержащих словесные (текстовые) упоминания людей и животных, которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных», — говорится в документе.

Звагельский утверждает, что указанный запрет создает неравные условия для конкуренции на российском рынке алкогольной продукции.

Депутат Звагельский не раз выступал с проектами, ограничивающими пивную отрасль. Он являлся одним из инициаторов запрета пивных фестивалей и продажи пива в ночное время, предлагал запретить розлив пива в пластиковую тару.

Ограничение на образы людей и животных было введено в 2004 году. Тогда же пивовары, выступавшие против законопроекта, заявляли о том, что законопроект ставил в неравное положение тех, кто использовал «запрещенные образы» на своих этикетках.

Ссылки по теме:
Дэвид Духовны сыграл роль русского космонавта в рекламе пива
Героев ВОВ изобразили на пивных банках в Омске
Политики конфиденциальности и Условий использования Google