Москвичка требует с «Макдоналдса» 4,5 млн рублей за отрубленный палец

Тверской суд Москвы принял к рассмотрению иск москвички Ольги Гавриловой к ЗАО «Макдоналдс-Москва». Девушка просит взыскать с сети питания 4,5 миллиона рублей в качестве возмещения материального и морального вреда.

Москвичка требует с «Макдоналдса» 4,5 млн рублей за отрубленный палец

Москвичка требует с «Макдоналдса» 4,5 млн рублей за отрубленный палец

2014-11-27T16:31:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как пояснила сама пострадавшая, в феврале 2012 года она покупала кофе в ресторане «Макдоналдс» на Большой Ордынке. Кассир, передав ей стаканчик с напитком, не глядя закрыла окно быстрого обслуживания. Острая кромка створки отрезала Ольге фалангу пальца.

— Я покупала еду не внутри ресторана, а на улице, — рассказала LifeNews Ольга. — Уже расплатилась и забирала еду, когда работница «Макдоналдса» стала закрывать створку окна выдачи. В этот момент другая створка сорвалась и упала мне прямо на палец, срубив, словно ножом, треть фаланги вместе с ногтем.

Руководство ресторана признавать за собой вину в ЧП наотрез отказалось, обвинив в этом производителя окон. Не пошел «Макдоналдс» и на урегулирование спора в досудебном порядке, и теперь сеть быстрого питания ждет суд.

— Я сразу позвала администратора ресторана. Пришла девушка, но никакой помощи мне не стали оказывать, а просто положили фалангу пальца в стакан со льдом. Скорая, которую они вызвали, приехала спустя только 1,5 часа. Все это время сотрудники ресторана просто любопытничали, а некоторые и вовсе смеялись, — сообщила Ольга.

Спасти часть фаланги пальца на руке не удалось. Ольге пришлось пройти долгий курс реабилитации и сделать пластическую операцию. Пострадавшая до сих пор не может оправиться от психологической травмы. Она попросила не показывать в сюжете ее лицо.

— Я девушка и, может быть, еще и поэтому очень тяжело переживаю травму, — поделилась Оля.

В самом ресторане, расположенном в центре Москвы, где все произошло, знают о готовящемся иске.

— У нас просто не сработал фиксатор, — оправдывается менеджер ресторана. — Никакой вины сотрудников тут нет. Видеокамеры у нас все сняли, но записи хранятся всего лишь две недели, а затем удаляются. За это время к нам не поступало никаких запросов на изъятие видеоизображения. Все, что мы могли, мы сделали — и скорую вызвали, и первую помощь оказали.

Источник: Телеканал Life News
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 8)
EktOBA 27 ноября 2014 года в 16:49
Как же такую гильотину пропустили при приемке заведения?
Вообще странно, что это первый отрубленный палец - должно быть много таких "пообедавших"
1
Weder81 27 ноября 2014 года в 17:18
Шансы нехилые отсудить компенсацию... и неважно, что это технический сбой оборудования... Происшествие произошло на территории Макдака и с посетителем Макдака... А вот уже потом Макдак может судиться с производителем окон... его право...
4
Vivek 27 ноября 2014 года в 17:23
Мда, начальство москвоского макдака скоты и идиоты. Кое-где сразу бы выплатили компенсацию.
2
Iri_Zaikina 27 ноября 2014 года в 17:25
Я даже себе представить не могу, как такое вообще могло произойти Сейчас одни будут валить вину на других... а женщина без фаланги (
1
EktOBA 27 ноября 2014 года в 17:28
Цитата
Малышка-НифффеР:

Шансы нехилые отсудить компенсацию... и неважно, что это технический сбой оборудования... Происшествие произошло на территории Макдака и с посетителем Макдака... А вот уже потом Макдак может судиться с производителем окон... его право...

Да ладно, наш суд самый гуманный суд в мире.
Оплатят мед. расходы, накинут 4500 рублей сверху и вся компенсация
1
Vivek 27 ноября 2014 года в 17:29
Вина очевидна на Макдаке - следить за безопасностью здания им надо. Мало их позакрывали!
1
kor23 27 ноября 2014 года в 18:54
Жлобы. Для такого монстра как МакДональдс 4,5 ляма рублей - вообще копейки.
1
Buug 27 ноября 2014 года в 19:23
скупой платит возможно и трижды, а могли бы договориться с девушкой и поступить великодушно, новости бы совсем другого толка пошли, подняв престиж и культуру данного заведения. В конце концов производителя или поставщика окошка привлекли бы. Ан нет...заняли выжидательную позицию
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях