Коту, объевшему на тысячу евро рыбный магазин, ищут хозяина
Рыжий кот, который всласть пообедал рыбными деликатесами в аэропорту Владивостока, буквально за полдня стал звездой Интернета.
В общей сложности он «отобедал» более чем на 60 тысяч рублей. Продавщица магазина говорит, что выбирал кот-гурман, действительно, все самое лучшее — в частности, копченые кальмары и сушеную камбалу.
Впрочем, есть и скептики, которые утверждают, что продавцы магазина все съели сами, а теперь сваливают ущерб на кота — мол, на 60 тысяч маленький котик наесть не мог никак.
Кроме того, в комментариях интернет-пользователей появились сообщения о том, что кота в аэропорту бросили хозяева, улетавшие из Владивостока. Так что ему пришлось самому искать себе пропитание.
Теперь сердобольные люди срочно ищут ему хозяина.
«Его забыли или специально выпустили в аэропорту улетающие пассажиры. Находиться в аэропорту ему запрещено, надо срочно куда-то определить, пока не предприняли радикальных мер относительно его судьбы. Он не рыжий, а серенький, гладкошерстный, ухоженный домашний котик. Может кому-то нужен котейка на дачу, домой, на стоянку??? Давайте найдем вместе ему новых хозяев!», — пишет один из комментаторов.
Инцидент произошел в Международном аэропорту Владивостока. Очевидцы сняли на видео, как кот орудует внутри витрины расположенной там торговой точки.
Как сообщает приморское информагентство PrimaMedia, произошло это еще в начале декабря. Набегу кота подвергся популярный в регионе магазин «Рыбный островок». Когда сотрудники аэропорта застукали его, кот поедал копченого кальмара и сушеную камбалу.
«Он не только съел кальмар и камбалу, он надорвал пакеты с сушеным осьминогом и другими морскими деликатесами. По многим потоптался, как в поговорке „что не съем, то понадкусываю“. Конечно, пришлось всю продукцию, что была в этой витрине, изъять и опечатать. Она подлежит утилизации. А в холодильнике мы провели дезинфекцию и санитарную обработку», — рассказала владелица торговой точки Ирина Кузьмина. Все это, по ее словам, вылилось для магазина в значительные убытки.
Как кот попал в магазин, расположенный в терминале воздушной гавани, неизвестно. В пресс-службе аэропорта заявили, что содержание животных на его территории запрещено приказом генерального директора. Это сделано в целях безопасности. А чтобы в воздушную гавань не забредали бездомные животные, аэропорт заключил договоры с рядом организаций, которые проводят различные санитарные и профилактические мероприятия.
«Возможно, кота случайно упустили пассажиры, ведь животных у нас перевозят довольно часто, — отметили в пресс-службе аэропорта. — Вместе с тем нам не вполне ясны обстоятельства, при которых кошка попала внутрь витрины магазина. Известно, что магазин закрывается полностью рольставнями, холодильные витрины также должны закрываться. По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции».
Видео с похождениями кота в рыбном магазине, между тем, набирает просмотры на YouTube.