Итальянские эксперты: «Екатеринбургу не нужна новая дорожная инфраструктура»

13 апреля 2016 года в 17:30

Представители Systematica MLab из приехали из Италии в Екатеринбург для помощи нашему городу в решении дорожных проблем и в утверждении будущей транспортной модели столицы Урала. Ранее европейские специалисты работали с транспортной системой Перми, Уфы и Самары.

«Эксперты из Италии пробудут в Екатеринбурге три дня. За это время они определят транспортные проблемы, узкие места и преимущества города в этом вопросе. Результатом работы станет оценка перспектив столицы Урала в этом направлении и потенциала нашей предварительной стратегии развития транспортной системы города. Главный приоритет в предлагаемой модели — общественный транспорт», — говорит заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Алексей Белышев.

По словам представителя Systematica MLab Луки Гуала, у Екатеринбурга такие же проблемы, как и в западно-европейских городах. Однако у транспортной системы столицы Урала есть большой потенциал. Есть много мест, где дороги можно использовать эффективнее, существует развитая сеть общественного транспорта.

«Екатеринбург будет развиваться: город не бедный, а напротив, богатый. Обеспеченность населения автомобилями в скором времени достигнет европейских показателей: 600 машин на 1000 жителей. Поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы что-то сделать для развития мобильности города. Если не заняться этим вопросом, то в будущем могут возникнуть серьезные проблемы. Опираясь на первые впечатления от увиденного, могу сказать, что городу необходимо использовать экономический и социальный потенциал имеющегося пространства, улучшить качество и развивать сеть общественного транспорта», — говорит Луки Гуала.

Коллега эксперта Франческо Секи также уверен, что городским властям необходимо заняться улучшением качества общественного транспорта и дорог:

«Меня впечатлило количество пассажиров — 70% жителей города пользуются общественным транспортом. Это очень высокий показатель, который остается мечтой для многих городов мира. Задача города — сохранить этот показатель на прежнем уровне».

Луки Гуала отметил, что пока трудно предлагать какие-то конкретные способы решения существующих у Екатеринбурга проблем. Для этого необходимо тщательно изучить дорожную сеть и систему общественного транспорта.

«Нужно определить способы снижения пробок и выделения достаточного пространства для общественного транспорта на улицах города. Самый лучший способ улучшения дорожную ситуацию в любом городе — это не строительство новой инфраструктуры для размещения большого количества автомобилей, а выведение общественного транспорта из пробок, чтобы у его пользователей был тот же комфорт, что у тех, кто передвигается по городу на собственных автомобилях», — добавил Луки Гуала.

Ссылки по теме:
Мэрия решила посоветоваться по поводу транспортной схемы города с итальянцами
Екатеринбург выбрал проектировщика центра управления общественным транспортом
ГИБДД Екатеринбурга не понравилась идея о выделенных полосах к ЧМ-2018
Общественный транспорт Екатеринбурга реформируют: маршруты укоротят и сократят
В мэрии прорабатывают схему оптимизации маршрутов городского транспорта
Липович пообещал разобраться с «долгими» светофорами. В списке 23 объекта
Липович: Маршрутная сеть общественного транспорта Екатеринбурга слишком велика
ЧМ-2018: Екатеринбург отдает приоритет движению общественного транспорта
Политики конфиденциальности и Условий использования Google