Итальянские эксперты: «Екатеринбургу не нужна новая дорожная инфраструктура»

Представители Systematica MLab из приехали из Италии в Екатеринбург для помощи нашему городу в решении дорожных проблем и в утверждении будущей транспортной модели столицы Урала. Ранее европейские специалисты работали с транспортной системой Перми, Уфы и Самары.

Итальянские эксперты: «Екатеринбургу не нужна новая дорожная инфраструктура»
Фото: www.ekburg.ru

Итальянские эксперты: «Екатеринбургу не нужна новая дорожная инфраструктура»

2016-04-13T17:30:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Эксперты из Италии пробудут в Екатеринбурге три дня. За это время они определят транспортные проблемы, узкие места и преимущества города в этом вопросе. Результатом работы станет оценка перспектив столицы Урала в этом направлении и потенциала нашей предварительной стратегии развития транспортной системы города. Главный приоритет в предлагаемой модели — общественный транспорт», — говорит заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Алексей Белышев.

По словам представителя Systematica MLab Луки Гуала, у Екатеринбурга такие же проблемы, как и в западно-европейских городах. Однако у транспортной системы столицы Урала есть большой потенциал. Есть много мест, где дороги можно использовать эффективнее, существует развитая сеть общественного транспорта.

«Екатеринбург будет развиваться: город не бедный, а напротив, богатый. Обеспеченность населения автомобилями в скором времени достигнет европейских показателей: 600 машин на 1000 жителей. Поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы что-то сделать для развития мобильности города. Если не заняться этим вопросом, то в будущем могут возникнуть серьезные проблемы. Опираясь на первые впечатления от увиденного, могу сказать, что городу необходимо использовать экономический и социальный потенциал имеющегося пространства, улучшить качество и развивать сеть общественного транспорта», — говорит Луки Гуала.

Коллега эксперта Франческо Секи также уверен, что городским властям необходимо заняться улучшением качества общественного транспорта и дорог:

«Меня впечатлило количество пассажиров — 70% жителей города пользуются общественным транспортом. Это очень высокий показатель, который остается мечтой для многих городов мира. Задача города — сохранить этот показатель на прежнем уровне».

Луки Гуала отметил, что пока трудно предлагать какие-то конкретные способы решения существующих у Екатеринбурга проблем. Для этого необходимо тщательно изучить дорожную сеть и систему общественного транспорта.

«Нужно определить способы снижения пробок и выделения достаточного пространства для общественного транспорта на улицах города. Самый лучший способ улучшения дорожную ситуацию в любом городе — это не строительство новой инфраструктуры для размещения большого количества автомобилей, а выведение общественного транспорта из пробок, чтобы у его пользователей был тот же комфорт, что у тех, кто передвигается по городу на собственных автомобилях», — добавил Луки Гуала.

Источник: JustMedia
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
COOL 13 апреля 2016 года в 18:43
я в этом году транспортный налог не буду платить.пошли они в ass
1
Nataligor 13 апреля 2016 года в 20:42
Цитата
COOL:

я в этом году транспортный налог не буду платить

Если тебе кажется, что твоей Родине нет до тебя никакого дела, то попробуй хоть раз не заплатить налоги.
0
panacea 13 апреля 2016 года в 20:51
За это время они определят транспортные проблемы, узкие места и преимущества города в этом вопросе.

ХА-ХА-ХА. Кто-то ещё не видит проблемы??? Да они просто издеваются!
Главный приоритет в предлагаемой модели — общественный транспорт»,

Ну точно! Как же! Думают, голову ломают, как бы нам ещё реорганизовать общественный транспорт. Чтобы всё для людей.
Есть много мест, где дороги можно использовать эффективнее,

Особенно .если отремонтировать и разметку нанести. Ну и штрафовать уже за нарушения ПДД всяких баранов.
«Нужно определить способы снижения пробок и выделения достаточного пространства для общественного транспорта на улицах города. Самый лучший способ улучшения дорожную ситуацию в любом городе — это не строительство новой инфраструктуры для размещения большого количества автомобилей, а выведение общественного транспорта из пробок, чтобы у его пользователей был тот же комфорт, что у тех, кто передвигается по городу на собственных автомобилях»

Я так понимаю, америку открыл. Да?
1
Киану08 13 апреля 2016 года в 22:29
70%, Карл! А муниципальным перевозчикам все мало пассажиров,уже не знают где взять еще. Парковки платные вводят,стоимость проезда повышают,частных перевозчиков хотят с выгодных маршрутов выжать,заставить пассажиров с пересадками ездить,лишь бы проезд дороже обходился.Как тут итальянцев не позвать на помощь.
2
sega_doc66 13 апреля 2016 года в 22:59
Эксперты из Италии пробудут в Екатеринбурге три дня. За это время они определят транспортные проблемы, узкие места и преимущества города в этом вопросе
За 3 дня они смогут дать оценку? Не проще наших недоумков выгнать и более адекватных людей нанять? Помнится уже приглашали одного зарубежного спеца, для настройки светофоров, центр очищался за 30 минут, а все прилегающие районы стояли в мёртвых пробках. Денег некуда девать? Лично у меня такое мнение - гнать надо, некомпетентных депутатов, их сотрудников и т.д., в три шеи.
3
prostobu 14 апреля 2016 года в 00:07
Эксперты из Италии пробудут в Екатеринбурге три дня. За это время они определят транспортные проблемы, узкие места и преимущества города в этом вопросе.

Почему только из Италии? Надо пригласить экспертов и из других стран. Испании, Португалии, Франции, короче, всю Европу надо пригласить. Ведь, чем больше экспертов, тем больше шансов из субъективных мнений, вылепить одно объективное. Хоть ткнут нам где у нас узкие места, а то живем здесь и знать не знаем.
0
uthjby 14 апреля 2016 года в 00:41
Автомобильный коллапс можно оттянуть только одним способом - сделать удобной и выгодной для граждан сеть общественного транспорта.
Парковку в городе нужно сделать дорогой на столько, что бы выгодней было на велосипеде ездить или на трамвае.
Но у нас ничего и никто думать не будет. Нам в январе говорили о катастрофической не наполняемости городского транспорта, т. е. его нерентабельности, поэтому они вынуждены повышать цены на проезд (сохраняя зарплаты руководителям по 200 тыс руб), а тут вдруг специалисты со стороны говорят, что у нас оказывается очень высокий показатель заполняемости, аж 70%. Врут нам чиновники, врут отцы города, ибо им главное выжить и заработать, для этого они во власть и приходят.
Что делать? Читайте ещё раз первых два предложения.
3
Антитаргет 14 апреля 2016 года в 09:23
Цитата
COOL:

я в этом году транспортный налог не буду платить.пошли они в ass

моя мама давно уже не платит его, я как машину купил тоже еще ниразу не платил, т.к. помню что несколько лет назад стоимость налога заложили в бензин, даже помню как он подорожал, так что пошли они.)
0
anjey1960 14 апреля 2016 года в 19:59
Если тебе кажется, что твоей Родине нет до тебя никакого дела
Наверно не Родине,а государству.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях