На билетах РЖД стали указывать местное время

25 июля 2017 года в 12:16

В РЖД стали по-новому оформлять билеты на поезда дальнего следования. Документы нового типа начали запускать с начала июля, теперь их продают во всех кассах Российских железных дорог.

— В Свердловской области теперь тоже такие билеты, — пояснили в местном отделении Федеральной пассажирской компании (ФПК). — Отправление указано по местному времени, но путаницы быть не должно, поскольку указано два времени — и местное, и московское. Кроме того, на билетах ещё печатаются пиктограммы о классах обслуживания — наличие туалета, кондиционера, допуск в вагон с животными и так далее.

Фото: сайт РЖД

Как заявил накануне президент РЖД Олег Белозёров, новый вид билетов должен снять все вопросы о том, какие услуги входят в оплаченную стоимость. В интернет-приёмные РЖД поступает очень много жалоб по поводу кондиционеров и биотуалетов в вагонах — пассажиры рассчитывают на них, а их не оказывается. Теперь в билете сразу видно, есть ли такие сервисы в вагоне.

«Билет — это договор о перевозке. И мы считаем, что договор этот должен быть абсолютно прозрачным и понятным каждому пассажиру. Пассажир должен чётко знать, за что он платит. Проанализировав ваши пожелания, мы решили изменить внешний вид железнодорожного билета и тем самым снять вопросы о сервисах. Теперь в нём наглядно будут отражены все услуги, за которые вы платите», — говорится в сообщении Белозёрова на сайте.

Печать пиктограмм о наличии гарантированных услуг на электронных билетах планируется начать осенью 2017 года.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google