На сайте Почты России заработал официальный канал подачи обращений от клиентов

На сайте Почты России www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.

На сайте Почты России заработал официальный канал подачи обращений от клиентов

На сайте Почты России заработал официальный канал подачи обращений от клиентов

2017-08-09T12:07:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.

С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту на указанный электронный адрес поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.

Стоит отметить, что оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточной «горячей» линии 8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
senegal 9 августа 2017 года в 12:40
чето в приложении последней версии нету
1
Jozeffina 9 августа 2017 года в 19:46
я на номер горячей линии не могу дозвониться четвертый день - трубку не берут, совсем. Так что толку от этого канала. Пришла почти за час до закрытия - услышала: очередь больше не занимать (в очереди стояло 20-25 человек) на приемке/выдаче сидела одна единственная операционистка.
1
senegal 10 августа 2017 года в 09:21
Цитата
Jozeffina:

в очереди стояло 20-25 человек

для этих целей есть же там сотовый телефон, куда звонить если больше чем сколько то человек очередь!
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях