Жители Екатеринбурга не приняли повременные тарифы в общественном транспорте

Новые повременные тарифы «Екарты», которые начали действовать 1 февраля, не востребованы жителями Екатеринбурга, сообщил гендиректор компании «Информационная сеть» (является оператором «Екарты») Павел Ведерников.

Жители Екатеринбурга не приняли повременные тарифы в общественном транспорте

Жители Екатеринбурга не приняли повременные тарифы в общественном транспорте

2018-03-13T14:11:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Эта дополнительная повременная услуга неактуальна. Зачем платить 28 или 40 рублей, если автобусы, троллейбусы, которые раньше ездили, так и продолжают возить пассажиров за более выгодный тариф?» — рассуждает он.

По словам Павла Ведерникова, общее количество пользователей повременного тарифа достигло 2 тыс. человек, из них 80% предпочитают тариф на 30 минут, 20% — на час. Существенных изменений по сравнению с тестовым периодом не наблюдается.

Напомним, чтобы пользоваться повременным тарифом, нужно либо купить «Екарту» специального образца, либо переоформить существующую. Приобрести спецкарты можно будет в любых пунктах, где возможно пополнение «Екарт». А для перепрограммирования уже существующих проездных нужно обращаться в районные пункты работы с клиентами, которых, судя по сайту «Информационной сети», в городе всего пять.

Гендиректор компании уточнил, что в эти пункты обратились всего 50 пассажиров, пожелавших перейти на повременной тариф.

Отметим, что невысокий спрос на повременные тарифы ранее прогнозировали и коммерческие перевозчики.

Источник: eanews.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
882 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 19)
АнтонМ 13 марта 2018 года в 14:24
о чем и говорили с самого начала !
очевидно, следует ждать закрытия самых удобных маршрутов, чтобы заставить людей делать пересадки. вот тогда тариф "заработает"
16
termist 13 марта 2018 года в 14:28
Цитата
АнтонМ:

о чем и говорили с самого начала !

Но разве им можно что доказать. Они ведь для нас стараются, а мы не понимаем.
14
Мечта поэта 13 марта 2018 года в 14:33
«Эта дополнительная повременная услуга неактуальна. Зачем платить 28 или 40 рублей, если автобусы, троллейбусы, которые раньше ездили, так и продолжают возить пассажиров за более выгодный тариф?» — рассуждает он.


Пора ускориться с разделением маршрутов на части! - поддерживает его администрация.

Нововведения явно не за горами(((
7
termist 13 марта 2018 года в 14:39
Цитата
Мечта поэта:

Пора ускориться с разделением маршрутов на части! - поддерживает его администрация.

И с удалением некоторых из них.
4
cntgfirf 13 марта 2018 года в 14:46
Троллейбусный 17 маршрут уже сделали никому не нужным
5
senegal 13 марта 2018 года в 14:47
Цитата
Мечта поэта:

Пора ускориться с разделением маршрутов на части!

щас, подождите, весна смоет дороги, и всё пойдет-поедет быстрее в повременку
1
Киану08 13 марта 2018 года в 14:51
Цитата
cntgfirf:

Троллейбусный 17 маршрут уже сделали никому не нужным

Каким способом? Очень удобный был маршрут, юзала его постоянно, когда на Уралмаше жила.
0
cntgfirf 13 марта 2018 года в 15:09
17 щас бегает лишь до кольца на Малышева.
2
Киану08 13 марта 2018 года в 15:17
Цитата
cntgfirf:

лишь до кольца на Малышева

Ясно, спасибо. Я на нем ислючительно на ВИЗ и с ВИЗа добиралась, почти от конечной до конечной ездила. А когда он вечерами с ВИЗа шел в парк, а не на площадь Пятилетки, то и до самого дома.
0
nordwest 13 марта 2018 года в 16:45
Снизошло озарение у чинуш
2
Alex676 13 марта 2018 года в 18:37
Верните все маршруты взад!!! Олухи городской администрации!!!
6
Professsor L. 13 марта 2018 года в 22:07
Цитата
cntgfirf:

Троллейбусный 17 маршрут уже сделали никому не нужным

Так много таких нововведений уже начальником транспортного цеха реализовано:
запустили 12 маршрут трамвая, который на 99% совпадает с 10 и 13. Судя по моим наблюдениям он всегда между ними едет…

7 трамвай завернули через Уралмаш, что на 95% совпадает с 24 маршрутом трамвая и 8 маршрутным автобусом (а он ходит как должен работать весь транспорт города - каждые 12 минут прибывает ПАЗики, причем в этом году они обновили весь парк)

вышеуказанный 17 троллейбус всегда едет за 3 маршрутом и впереди 5 троллейбуса. И вся эта вереница двигается с интервалом максимум в 1 остановку. А иногда с вокзала перед ними 11 и 15 выезжают. В итоге и 3 и 5 троллейбус едут пустые…

13 автобус двигается по законам случайных чисел. Даже в расписании так и написано: интервал движения 13-45 минут. Либо вам повезет и вы на дуплете из двух автобусов с интервалом 8-15 минут, либо полностью отморозите себе все конечности ожидая следующий через 45 минут.

Что меня вообще удивляет - среди этих коекакеров из городской администрации на табло созданного центра контроля пассажирских перевозок кто-нибудь смотрит? Такое впечатление, что для них это игрушка за 200 млн. рублей куплена, а что делать и как играть не объяснили… Федотов - у вас хоть какие-то навыки управления есть вообще. За полгода можно навести порядок во всех подразделениях городской администрации, а не только в своём транспортном цехе…
3
Чехонте 14 марта 2018 года в 06:49
А сколько денег потрачено на всю эту ерунду!!! А сколько в карманах осело у наших инициативных чиновников!!!
5
termist 14 марта 2018 года в 08:57
Цитата
Чехонте:

сколько денег потрачено на всю эту ерунду!!!

Не своё, не жалко.
Цитата
Чехонте:

сколько в карманах осело

А карман свой, мимо пронести нельзя.
4
АнтонМ 14 марта 2018 года в 08:59
Цитата
Professsor L.:

Так много таких нововведений уже начальником транспортного цеха реализовано

меня в последнее время достает безобразие, проделанное с 18 трамвайным маршрутом. казалось бы, открыли новую ветку -пускайте новый маршрут, не портите старые, которые полвека нормально работают ! но наши реформаторы могут только разрушать и портить. теперь ждать трамвай приходится в 2 раза дольше, он набит битком, скандалы беспрерывные. полчаса назад в вагоне 779 кондукторша, не имея возможности протиснуться по салону, визжала так что дым стоял коромыслом, водитель орала на пассажиров что они видите ли плохо делают посадку. какое то время назад заявляли - будут ходить спарки. Так вот, спарки эти пускают лишь иногда и только …через ПЯТЬ МИНУТ после одиночных вагонов !!! пустые само собой. это зачем делается ?
4
cntgfirf 14 марта 2018 года в 15:11
Всё это ОКРОВЕННОЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО!
3
Jozeffina 15 марта 2018 года в 11:28
Как посмели?! Ну не хотите за повременный платить по 100 рублей, тогда после выборов и без него повысим, а потом будем самозабвенно ныть "муниципальный транспорт убыточен" , "пассажиров нет", "спасите помогите профинансируйте!"
Поднимайте чо уж до 500, советую, не прогадаете
2
Jozeffina 15 марта 2018 года в 11:33
Екатеринбуржам метро нужно, а не ваш черепаший ОТ с повременным тарифом
4
Professsor L. 16 марта 2018 года в 07:10
Цитата
Jozeffina:

Екатеринбуржам метро нужно, а не ваш черепаший ОТ с повременным тарифом

Если головой думать прежде чем приступать к реформированию или хотя бы не приглашать специалистов у которых собственных мозгов нет (это которая Петрова/Бузунова), то в итоге должны улучшаться показатели предприятия. Но что-то ни ЕТТУ, ни МОАП, ни нытики из частных компаний не голосят о увеличении доходов и снижению расходов, об открывшихся возможностях покупки нового подвижного состава (хотя есть исключение - на 14 и 08 маршруте единственный перевозчик, который это сделал).

Что Якоб будете демонстрировать на трамвайных и троллейбусных маршрутах… Или от стыда спрячете в депо и выставите свои зелененькие низкопольные нефазы, оставив весь город вообще без транспорта… А зачем гойям высовываться…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях