P&G повысит цены на свою продукцию в России до 74%.

14 марта 2022 года в 15:33

Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G повышает отпускные цены в среднем на 40%, что объясняется удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля. Пишет «Комерсантъ».

Американская P&G выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med.

Так, закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google