Поиск по статьям

Всего найдено: 4
мама!
5

мама!

«мама!» - это не ошибка редактора, это замысел режиссера. Есть особая категория фильмов, которая называется «фестивальное кино». Такие фильмы прекрасно подходят для того, чтобы заумные критики и профессиональные кинематографисты вели высоколобые диспуты относительно их художественной ценности, глубинных смыслов и количества аллюзий, в них содержащихся, но не слишком годятся для широкого проката. «мама!» - это не ошибка редактора, это замысел режиссера. Есть особая категория фильмов, которая называется «фестивальное кино». Такие фильмы прекрасно подходят для того, чтобы заумные критики и профессиональные кинематографисты вели высоколобые диспуты относительно их художественной ценности, глубинных смыслов и количества аллюзий, в них содержащихся, но не слишком годятся для широкого проката. 5
15 сентября 2017 года
Малавита
1

Малавита

«Малавита» — переводится с итальянского, как «дрянная (или дурная) жизнь». А еще у сицилийцев — это одно из названий мафии. Эти нехитрые лингвистические познания, на мой взгляд, в больше степени передают суть и идею фильма (а точнее, не фильма, а литературного первоисточника), нежели сам фильм. «Малавита» — переводится с итальянского, как «дрянная (или дурная) жизнь». А еще у сицилийцев — это одно из названий мафии. Эти нехитрые лингвистические познания, на мой взгляд, в больше степени передают суть и идею фильма (а точнее, не фильма, а литературного первоисточника), нежели сам фильм. 1
20 сентября 2013 года

Я никогда не буду твоей

Сорокалетняя Роузи (Мишель Пфайффер, 49 лет) живет своей работой. Любовь, предательство, сумасшедший секс — все это происходит, но только не в жизни женщины, а в телевизионном «мыле», для которого она строчит сценарии. Сорокалетняя Роузи (Мишель Пфайффер, 49 лет) живет своей работой. Любовь, предательство, сумасшедший секс — все это происходит, но только не в жизни женщины, а в телевизионном «мыле», для которого она строчит сценарии.
5 декабря 2007 года

Звездная пыль

Нил Гейман, автор одноименной литературной основы фильма — писатель, безусловно, интересный и заслуживающий внимания. Однако, как и у всякого творца, у Геймана есть произведения удачные, а есть не очень удачные. Нил Гейман, автор одноименной литературной основы фильма — писатель, безусловно, интересный и заслуживающий внимания. Однако, как и у всякого творца, у Геймана есть произведения удачные, а есть не очень удачные.
13 октября 2007 года
Uralweb.ru в социальных сетях