Информационное содержание

К размещению на uralweb.ru не допускаются рекламные материалы, которые:
  1. Побуждают к насилию, возбуждают панику, имеют оскорбительное и/или порнографическое (эротическое) содержание, не удовлетворяют эстетической концепции сайта;
  2. Вводят пользователя в заблуждение, в том числе - включают заведомо ложные сведения о товаре/услуге, содержат надписи двусмысленного характера, содержат стандартные элементы интерфейса и дизайна страниц uralweb.ru и т.д;
  3. Содержат абстрактные надписи без указания конкретной области деятельности, тематики и т. д;
  4. Содержат некорректные высказывания в адрес третьих лиц;
  5. Не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в том числе закону «О рекламе».

Ссылки

  1. Ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где информация о рекламируемой услуге или товаре указана явно.
  2. Страница на сайте, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать множественных редиректов, ошибок скриптов и программ (выдающих в браузере сообщения об ошибке).
  3. Все ссылки завернуты через внутренний линкатор uralweb.ru - ссылки не прямые.

Форматы размещения рекламы

  1. Графические баннеры: в формате *.html5 ;
  2. Интерактивные HTML5-баннеры;
  3. Баннеры-обои;
  4. Видео-баннеры в формате HTML5;
  5. Мобильный баннер FullScreen;
  6. Тексто-графические блоки (ТГБ) - контекстная реклама;
  7. Новости
  8. Статьи
  9. Витрины

Технические требования к баннерам

Размеры баннеров:

Десктоп версия: 240х400, 240х600, 480х45, 728х90, 982х90, 982x200 пикселей;

Мобильная версия: 320x50, 700x700 (Full Screen);

Форматы баннеров: баннеры принимаются в форматах: html5

Интерактивные HTML5-баннеры

  1. Размер баннера должен точно совпадать с размером рекламного места. Если вы не знаете размер рекламного места - проконсультируйтесь с вашим менеджером;
  2. Формат баннера: html5;
  3. Ссылка для баннера присылается отдельно и должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где информация о рекламируемой услуге или товаре указана явно
  4. Рекламные материалы должны быть предоставлены не позднее, чем за 3 дня до начала размещения. В противном случае Исполнитель вправе уменьшить срок размещения рекламы на срок несвоевременного предоставления/непредоставления баннера.
  5. Не принимаются баннеры, приводящие к ошибкам на странице показа;
  6. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта
  7. Рекламные материалы должны быть предоставлены не позднее, чем за 3 дня до начала размещения. В противном случае Исполнитель вправе уменьшить срок размещения рекламы на срок несвоевременного предоставления/непредоставления баннера.
  8. Баннер должен иметь четкие границы. Он должен иметь либо рамку в один пиксель, либо фон, отличный от белого;
  9. .zip архив должен содержать index.html файл и все используемые ресурсы в папке «/assets».
  10. Все используемые ресурсы для html-баннера должны располагаться в папке «/assets» относительно файла баннера
  11. Загрузка внешних библиотек для работы баннера допускается только по протоколу https://
  12. Разрешено использование ресурсов следующих типов .png, .jpg, .jpeg, .gif, .css, .js, .svg.
  13. Максимальный размер .zip архива: 150 Kb.
  14. Имена файлов должны быть латиницей.
  15. Текстовые файлы должны иметь кодировку utf-8.
  16. Должен корректно работать в браузерах: IE 10+, Firefox 14+, Safari 5+, Chrome 18+.
  17. Запрещается обращение к внешним ресурсам
  18. Среднее время отрисовки баннера не должно превышать 2-х секунд c момента полной его загрузки
  19. Для тега <body> необходимо прописать стили <body style="margin:0px;padding:0px">
  20. Для того, чтобы баннер был кликабельным на контейнер с баннером должен быть наложен слой с идентификатором «capsula» (<div id="capsula">)
  21. Пример 240x400 баннер можно скачать здесь

Технические требования к баннерам "Обои"

  1. ширина обоев составляет 2000 px (шаблон в формате psd);
  2. обои должны быть представлены в формате jpeg с разрешнием высокого качества;
  3. вес обоев не должен превышать 300кб;
  4. нижняя часть обоев должна плавно переходить в сплошной цвет фона;
  5. необходимо предоставить буквенный цвет фона (например #d32e2e)

Вариант обоев с HTML5 баннером-перетяжкой должен соответствовать следующим требованиям:

  1. размеры баннера - 1002x200 пикселей;
  2. вес баннера не должен превышать 150кб;
  3. границы баннера должны плавно сливаться в картинкой фона;

Технические требования к мобильному баннеру full-screen

  1. Необходимо предоставить картинку в формате *.gif c размерами 700х700px
  2. Максимальный вес баннера full-screen - 150Кб
  3. Необходимо предоставить цвет фона баннера, в который будут градиентом переходить full-screen
  4. Максимальная визуально-рекламная область баннера фулл-скрин составляет 630х400, находящаяся по центру области, с плавным градиентом в фон, указанный в п.3
  5. Время показа мобильного баннера составляет 7 секунд, после этого баннер автоматически исчезает
  6. Пример фулл-скрин баннера

Технические требования к вертикальным видео-баннерам (240х400 / 240х600)

  1. Видео-баннер состоит из 3 частей.
  2. Верхняя, статическая часть - "шапка" видео-баннера содержит картинку в формате jpeg или png. Ширина картинки должна соответствовать ширине рекламной зоны: 240px
  3. Средняя часть баннера - видеролик, ширина видеоролика должна соответствовать ширине рекламной зоны: 240 пикселей.
  4. Для баннера необходим также видеоролик в формате *.mp4, весом до 1 Мегабайта:
  5. Пример видеобаннера можно посмотреть здесь
  6. Также для средней части видео-баннера необходима картинка, которая по геометрии совпадает с геометрией видео-ролика и служит "заглушкой" до момента загрузки ролика.
  7. Нижняя, статическая часть - "подвал" видео-баннера содержит картинку в формате jpeg или png. Ширина картинки должна соответствовать ширине рекламной зоны: 240px.
  8. Сумма высот верхней картинки, видео-ролика и нижней картинки должна соответствовать высоте рекламной зоны (400px или 600px)

Также для средней части видео-баннера необходима картинка, которая по геометрии совпадает с геометрией видео-ролика и служит "заглушкой" до момента загрузки ролика.

Нижняя, статическая часть - "подвал" видео-баннера содержит картинку в формате jpeg или png. Ширина картинки должна соответствовать ширине рекламной зоны: 240px.

Сумма высот верхней картинки, видео-ролика и нижней картинки должна соответствовать высоте рекламной зоны (400px или 600px)

Для стилей видео-баннера необходимо определить цвет слайдера в формате CSS, например: #fe0000

Технические требования к текстовым блокам

Текстовый блок представляет собой набор из картинки и текста в виде ссылки:

  1. размер картинки 240x70;
  2. при наличии белого фона по краям картинки необходимо сделать рамку шириной не более 1px;
  3. вес картинки не превышает 20 кБ;
  4. длина заголовка не превышает 60 символов, включая пробелы;
  5. длина текста ссылки не превышает 100 символов, включая пробелы.

Технические требования к новостям

Технические требования к материалам, предоставляемым для размещения новости:

  1. Текст новости предоставляется в виде текстового файла (форматы *.txt, *.doc, *.rtf); иллюстрации к новости – в графических файлах (форматы *.jpg, *.gif, *.bmp, *.tiff). Иллюстрации должны быть высланы отдельными файлами, вставка иллюстраций в документ Word не допускается.
  2. Материалы для новости могут быть присланы по электронной почте в письмах, по объему вложений не превышающих 10 Мб, или доставлены Заказчиком на электронных носителях: CD-дисках, флэш-накопителях («флэшках»).
  3. Допустимый объем текста новости – от 400 до 1500 знаков. Размеры иллюстраций: 700 пикселей по длинной стороне, стандартный размер фотографий - 700x466.
  4. Максимально в новости может быть размещена одна иллюстрация на иконке к анонсу новости, и одна – внутри новости. Если для лучшего восприятия новости требуется большее количество иллюстраций, новость может быть дополнена ссылкой на фотоальбомы.
  5. Текст новости может содержать ссылку (ссылки) на 1 (один) рекламируемый сайт.

Требования к тексту новости:

Прежде всего, каждая новость должна содержать информационный повод, т.е. событие, которое может заинтересовать аудиторию сайта. Так, информационными поводами могут являться: открытие нового магазина, начало распродажи, появление в ассортименте компании новых товаров или услуг. При этом новость в виде информации исключительно о профиле деятельности компании, описание предлагаемых товаров или услуг - информационными поводами не являются и не могут быть размещены в разделе «Новости».

В тексте новости не допускается упоминание третьих лиц, а также графических изображений их логотипов и товарных знаков.

Заказчиком может быть прислан точный текст новости, состоящий из трех частей:

  1. Заголовок (до 50 знаков)
  2. Анонс новости (до 140 знаков)
  3. Текст новости (до 1500 знаков)

Если точный текст Заказчиком не предоставлен, редактор портала формирует новость самостоятельно на основе присланных материалов. При этом Заказчик имеет право однократно внести требуемые исправления в опубликованную новость.

Если Заказчиком не предоставлены иллюстрации к новости, редактор портала подбирает иллюстрации самостоятельно. Если Заказчика не устраивают выбранные иллюстрации, он вправе предоставить собственные иллюстрации на замену опубликованным.

Рекламная новость всегда размещается с пометкой "На правах рекламы".

Технические требования к статьям

Технические требования к материалам, предоставляемым для размещения статьи:

  1. Текст рекламной статьи предоставляется в виде текстового файла (форматы *.txt, *.doc, *.rtf); иллюстрации к статье – в графических файлах (форматы *.jpg, *.gif, *.bmp, *.tiff). Иллюстрации должны быть высланы отдельными файлами, вставка иллюстраций в документ Word не допускается.
  2. Материалы для статьи могут быть присланы по электронной почте в письмах, по объему вложений не превышающих 10 Мб, или доставлены Заказчиком на электронных носителях: CD-дисках, флэш-накопителях («флэшках»).
  3. Допустимый объем текста статьи – от 4500 до 25000 знаков. Размеры иллюстраций не ограничены, но при верстке статьи они будут уменьшены редактором до 400 пикселей по длинной стороне, иконка к анонсу статьи – горизонтальная 150х85 пикселей.
  4. Максимально в статье может быть размещено 4 иллюстрации. Если для лучшего восприятия текста статьи требуется большее количество иллюстраций, статья может быть дополнена ссылкой на фотоальбом.
  5. Текст статьи может содержать ссылку (ссылки) на 1 (один) рекламируемый сайт.

Требования к тексту статьи:

Статья на правах рекламы должна содержать текст, который предположительно не потеряет своей актуальности продолжительный срок. В том случае, если материал носит ярко выраженный новостной характер, редакция оставляет за собой право отказать в публикации материала в разделе «Статьи» или ограничить срок публикации.

В тексте статьи не допускается упоминание третьих лиц, а также размещение графических изображений их логотипов и товарных знаков.

Заказчиком может быть прислан точный текст статьи, состоящий из трех частей:

  1. Заголовок (до 50 знаков);
  2. Анонс статьи (до 140 знаков);
  3. Текст статьи (до 25000 знаков).

Заказчик может также заказать написание текста статьи на основе рекламных материалов или в форме интервью с представителем компании. В этом случае текст статьи публикуется только после согласования с Заказчиком. Текст статьи остается в собственности портала Uralweb.ru, если он не выкуплен Заказчиком за отдельную плату.

Если Заказчиком не предоставлены иллюстрации к статье, редактор портала подбирает иллюстрации самостоятельно. Если Заказчика не устраивают выбранные иллюстрации, он вправе предоставить собственные иллюстрации на замену опубликованным.

Рекламная статья всегда размещается с пометкой «На правах рекламы».

Технические требования к витринам

Витрина представляет собой оформленный html-блок с набором товарных позиций, каждая из которых имеет фотографию, описание, ссылку, цену; также каждая витрина имеет логотип и слоган рекламодателя.

Минимальное число товарных позиций - 8. Каждая товарная позиция имеет уникальный URL ссылки на сайт рекламодателя; также ссылка на логотипе ведет на сайт рекламодателя.

Для горизонтальных витрин:
  1. общая высота рекламного блока, включая рамку - не более 200 пикселей.
  2. общая ширина блока от 522 до 768 пикселей, в зависимости от разрешения экрана
Для вертикальных витрин:
  1. общая ширина блока не более 240 пикселей;
  2. общая высота блока – 410 пикселей.
Требования к слогану для витрин:
  1. не использовать в слогане название сайта;
  2. длина слогана для горизонтальных витрин - не более 75 символов, для вертикальных витрин - не более 40.

Логотип для витрины должен быть вписан в прямоугольник 80х30 пикселей.
Для горизонтальных витрин размер картинки в товарной позиции должен быть вписан в квадрат 88х88 пикселей, для вертикальных витрин размер картинки в товарной позиции должен быть вписан в квадрат 50х50.

Количество знаков в описании товарной позиции 45 символов с пробелами, которые располагаются в 3 строчки; строки более 45 симоволов будут автоматически обрезаны.

Источник данных для витрин предполагается в формате XML-потока, по структуре идентичному XML-потоку Яндекс-маркета. Обновление XML-потока файла не чаще, чем раз в сутки по URL, указанным клиентом.

Для каждой товарной позиции наличие обязательных параметров:
  1. уникальный URL на сайт производителя;
  2. цена;
  3. текст ссылки;
  4. URL картинки.

Каждая ссылка витрины при необходимости отслеживания статистики переходов может быть дополнена метками «utm_source= <domain>&utm_medium=cpc&utm_campaign=<название кампании>» при условии поддержки меток сайтом рекламодателя.

Отдел продаж

Хотите разместить рекламу прямо сейчас?