Информационное содержание
К размещению на uralweb.ru не допускаются рекламные материалы, которые:
- Побуждают к насилию, возбуждают панику, имеют оскорбительное
и/или порнографическое (эротическое) содержание, не удовлетворяют
эстетической концепции сайта;
- Вводят пользователя в заблуждение, в том числе - включают
заведомо ложные сведения о товаре/услуге, содержат надписи
двусмысленного характера, содержат стандартные элементы интерфейса и
дизайна страниц uralweb.ru и т.д;
- Содержат абстрактные надписи без указания конкретной области
деятельности, тематики и т. д;
- Содержат некорректные высказывания в адрес третьих лиц;
- Не соответствуют требованиям действующего законодательства
Российской Федерации, в том числе закону «О рекламе».
Ссылки
- Ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где
информация о рекламируемой услуге или товаре указана явно.
- Страница на сайте, на которую ведет рекламная ссылка, должна
корректно открываться в браузере и не содержать множественных редиректов, ошибок скриптов и
программ (выдающих в браузере сообщения об ошибке).
- Все ссылки завернуты через внутренний линкатор uralweb.ru - ссылки не прямые.
Форматы размещения рекламы
- Графические баннеры: в формате *.html5 ;
- Интерактивные HTML5-баннеры;
- Баннеры-обои;
- Видео-баннеры в формате HTML5;
- Мобильный баннер FullScreen;
- Тексто-графические блоки (ТГБ) - контекстная реклама;
- Новости
- Статьи
- Витрины
Технические требования к баннерам
Размеры баннеров:
Десктоп версия: 240х400, 240х600, 480х45, 728х90, 982х90, 982x200 пикселей;
Мобильная версия: 320x50, 700x700 (Full Screen);
Форматы баннеров: баннеры принимаются в форматах: html5
Интерактивные HTML5-баннеры
- Размер баннера должен точно совпадать с размером рекламного места. Если вы не знаете размер рекламного места - проконсультируйтесь с вашим менеджером;
- Формат баннера: html5;
- Ссылка для баннера присылается отдельно и должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где информация о рекламируемой услуге или товаре указана явно
- Рекламные материалы должны быть предоставлены не позднее, чем за 3 дня до начала размещения. В противном случае Исполнитель вправе уменьшить срок размещения рекламы на срок несвоевременного предоставления/непредоставления баннера.
- Не принимаются баннеры, приводящие к ошибкам на странице показа;
- Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта
- Рекламные материалы должны быть предоставлены не позднее, чем за 3 дня до начала размещения. В противном случае Исполнитель вправе уменьшить срок размещения рекламы на срок несвоевременного предоставления/непредоставления баннера.
- Баннер должен иметь четкие границы. Он должен иметь либо рамку в один пиксель, либо фон, отличный от белого;
- .zip архив должен содержать index.html файл и все используемые ресурсы в папке «/assets».
- Все используемые ресурсы для html-баннера должны располагаться в папке «/assets» относительно файла баннера
- Загрузка внешних библиотек для работы баннера допускается только по протоколу https://
- Разрешено использование ресурсов следующих типов .png, .jpg, .jpeg, .gif, .css, .js, .svg.
- Максимальный размер .zip архива: 150 Kb.
- Имена файлов должны быть латиницей.
- Текстовые файлы должны иметь кодировку utf-8.
- Должен корректно работать в браузерах: IE 10+, Firefox 14+, Safari 5+, Chrome 18+.
- Запрещается обращение к внешним ресурсам
- Среднее время отрисовки баннера не должно превышать 2-х секунд c момента полной его загрузки
- Для тега <body> необходимо прописать стили <body style="margin:0px;padding:0px">
- Для того, чтобы баннер был кликабельным на контейнер с баннером должен быть наложен слой с идентификатором «capsula» (<div id="capsula">)
- Пример 240x400 баннер можно скачать здесь
Технические требования к баннерам "Обои"
- ширина обоев составляет 2000 px (шаблон в формате psd);
- обои должны быть представлены в формате jpeg с разрешнием
высокого качества;
- вес обоев не должен превышать 300кб;
- нижняя часть обоев должна плавно переходить в сплошной цвет
фона;
- необходимо предоставить буквенный цвет фона (например
#d32e2e)
Вариант обоев с HTML5 баннером-перетяжкой должен соответствовать следующим
требованиям:
- размеры баннера - 1002x200 пикселей;
- вес баннера не должен превышать 150кб;
- границы баннера должны плавно сливаться в картинкой фона;
Технические требования к мобильному баннеру full-screen
- Необходимо предоставить картинку в формате *.gif c размерами 700х700px
- Максимальный вес баннера full-screen - 150Кб
- Необходимо предоставить цвет фона баннера, в который будут градиентом переходить full-screen
- Максимальная визуально-рекламная область баннера фулл-скрин составляет 630х400, находящаяся по центру области, с плавным градиентом в фон, указанный в п.3
- Время показа мобильного баннера составляет 7 секунд, после этого баннер автоматически исчезает
- Пример фулл-скрин баннера
Технические требования к вертикальным видео-баннерам (240х400 / 240х600)
- Видео-баннер состоит из 3 частей.
- Верхняя, статическая часть - "шапка" видео-баннера содержит картинку в формате jpeg или png. Ширина картинки должна соответствовать ширине рекламной зоны: 240px
- Средняя часть баннера - видеролик, ширина видеоролика должна соответствовать ширине рекламной зоны: 240 пикселей.
- Для баннера необходим также видеоролик в формате *.mp4, весом до 1 Мегабайта:
- Пример видеобаннера можно посмотреть здесь
- Также для средней части видео-баннера необходима картинка, которая по геометрии совпадает с геометрией видео-ролика и служит "заглушкой" до момента загрузки ролика.
- Нижняя, статическая часть - "подвал" видео-баннера содержит картинку в формате jpeg или png. Ширина картинки должна соответствовать ширине рекламной зоны: 240px.
- Сумма высот верхней картинки, видео-ролика и нижней картинки должна соответствовать высоте рекламной зоны (400px или 600px)
Также для средней части видео-баннера необходима картинка, которая по геометрии совпадает с геометрией видео-ролика и служит "заглушкой" до момента загрузки ролика.
Нижняя, статическая часть - "подвал" видео-баннера содержит картинку в формате jpeg или png. Ширина картинки должна соответствовать ширине рекламной зоны: 240px.
Сумма высот верхней картинки, видео-ролика и нижней картинки должна соответствовать высоте рекламной зоны (400px или 600px)
Для стилей видео-баннера необходимо определить цвет слайдера в формате CSS, например: #fe0000
Технические требования к текстовым блокам
Текстовый блок представляет собой набор из картинки и текста в
виде ссылки:
- размер картинки 240x70;
- при наличии белого фона по краям картинки необходимо сделать
рамку шириной не более 1px;
- вес картинки не превышает 20 кБ;
- длина заголовка не превышает 60 символов, включая пробелы;
- длина текста ссылки не превышает 100 символов, включая
пробелы.
Технические требования к новостям
Технические требования к материалам, предоставляемым для
размещения новости:
- Текст новости предоставляется в виде текстового файла
(форматы *.txt, *.doc, *.rtf); иллюстрации к новости – в графических
файлах (форматы *.jpg, *.gif, *.bmp, *.tiff). Иллюстрации должны быть
высланы отдельными файлами, вставка иллюстраций в документ Word не
допускается.
- Материалы для новости могут быть присланы по электронной
почте в письмах, по объему вложений не превышающих 10 Мб, или
доставлены Заказчиком на электронных носителях: CD-дисках,
флэш-накопителях («флэшках»).
- Допустимый объем текста новости – от 400 до 1500 знаков.
Размеры иллюстраций: 700 пикселей по длинной стороне, стандартный размер фотографий - 700x466.
- Максимально в новости может быть размещена одна иллюстрация
на иконке к анонсу новости, и одна – внутри новости. Если для лучшего
восприятия новости требуется большее количество иллюстраций, новость
может быть дополнена ссылкой на фотоальбомы.
- Текст новости может содержать ссылку (ссылки) на 1 (один)
рекламируемый сайт.
Требования к тексту новости:
Прежде всего, каждая новость должна содержать информационный
повод, т.е. событие, которое может заинтересовать аудиторию сайта.
Так, информационными поводами могут являться: открытие нового
магазина, начало распродажи, появление в ассортименте компании новых
товаров или услуг. При этом новость в виде информации исключительно о
профиле деятельности компании, описание предлагаемых товаров или услуг
- информационными поводами не являются и не могут быть размещены в
разделе «Новости».
В тексте новости не допускается упоминание третьих лиц, а также
графических изображений их логотипов и товарных знаков.
Заказчиком может быть прислан точный текст новости, состоящий из
трех частей:
- Заголовок (до 50 знаков)
- Анонс новости (до 140 знаков)
- Текст новости (до 1500 знаков)
Если точный текст Заказчиком не предоставлен, редактор портала
формирует новость самостоятельно на основе присланных материалов. При
этом Заказчик имеет право однократно внести требуемые исправления в
опубликованную новость.
Если Заказчиком не предоставлены иллюстрации к новости, редактор
портала подбирает иллюстрации самостоятельно. Если Заказчика не
устраивают выбранные иллюстрации, он вправе предоставить собственные
иллюстрации на замену опубликованным.
Рекламная новость всегда размещается с пометкой "На правах
рекламы".
Технические требования к статьям
Технические требования к материалам, предоставляемым для
размещения статьи:
- Текст рекламной статьи предоставляется в виде текстового
файла (форматы *.txt, *.doc, *.rtf); иллюстрации к статье – в
графических файлах (форматы *.jpg, *.gif, *.bmp, *.tiff). Иллюстрации
должны быть высланы отдельными файлами, вставка иллюстраций в
документ Word не допускается.
- Материалы для статьи могут быть присланы по электронной почте
в письмах, по объему вложений не превышающих 10 Мб, или доставлены
Заказчиком на электронных носителях: CD-дисках, флэш-накопителях
(«флэшках»).
- Допустимый объем текста статьи – от 4500 до 25000 знаков.
Размеры иллюстраций не ограничены, но при верстке статьи они будут
уменьшены редактором до 400 пикселей по длинной стороне, иконка к
анонсу статьи – горизонтальная 150х85 пикселей.
- Максимально в статье может быть размещено 4 иллюстрации. Если
для лучшего восприятия текста статьи требуется большее количество
иллюстраций, статья может быть дополнена ссылкой на фотоальбом.
- Текст статьи может содержать ссылку (ссылки) на 1 (один)
рекламируемый сайт.
Требования к тексту статьи:
Статья на правах рекламы должна содержать текст, который
предположительно не потеряет своей актуальности продолжительный срок.
В том случае, если материал носит ярко выраженный новостной характер,
редакция оставляет за собой право отказать в публикации материала в
разделе «Статьи» или ограничить срок публикации.
В тексте статьи не допускается упоминание третьих лиц, а также
размещение графических изображений их логотипов и товарных знаков.
Заказчиком может быть прислан точный текст статьи, состоящий из
трех частей:
- Заголовок (до 50 знаков);
- Анонс статьи (до 140 знаков);
- Текст статьи (до 25000 знаков).
Заказчик может также заказать написание текста статьи на основе
рекламных материалов или в форме интервью с представителем компании. В
этом случае текст статьи публикуется только после согласования с
Заказчиком. Текст статьи остается в собственности портала Uralweb.ru,
если он не выкуплен Заказчиком за отдельную плату.
Если Заказчиком не предоставлены иллюстрации к статье, редактор
портала подбирает иллюстрации самостоятельно. Если Заказчика не
устраивают выбранные иллюстрации, он вправе предоставить собственные
иллюстрации на замену опубликованным.
Рекламная статья всегда размещается с пометкой «На правах
рекламы».
Технические требования к витринам
Витрина представляет собой оформленный html-блок с набором
товарных позиций, каждая из которых имеет фотографию, описание,
ссылку, цену; также каждая витрина имеет логотип и слоган
рекламодателя.
Минимальное число товарных позиций - 8. Каждая товарная позиция
имеет уникальный URL ссылки на сайт рекламодателя; также ссылка на
логотипе ведет на сайт рекламодателя.
Для горизонтальных витрин:
- общая высота рекламного блока, включая рамку - не более 200
пикселей.
- общая ширина блока от 522 до 768 пикселей, в зависимости от
разрешения экрана
Для вертикальных витрин:
- общая ширина блока не более 240 пикселей;
- общая высота блока – 410 пикселей.
Требования к слогану для витрин:
- не использовать в слогане название сайта;
- длина слогана для горизонтальных витрин - не более 75
символов, для вертикальных витрин - не более 40.
Логотип для витрины должен быть вписан в прямоугольник 80х30 пикселей.
Для горизонтальных витрин размер картинки в товарной позиции должен
быть вписан в квадрат 88х88 пикселей, для вертикальных витрин размер
картинки в товарной позиции должен быть вписан в квадрат 50х50.
Количество знаков в описании товарной позиции 45 символов с
пробелами, которые располагаются в 3 строчки; строки более 45
симоволов будут автоматически обрезаны.
Источник данных для витрин предполагается в формате XML-потока, по
структуре идентичному XML-потоку
Яндекс-маркета. Обновление XML-потока файла не чаще, чем раз в сутки
по URL, указанным клиентом.
Для каждой товарной позиции наличие
обязательных параметров:
- уникальный URL на сайт производителя;
- цена;
- текст ссылки;
- URL картинки.
Каждая ссылка витрины при необходимости отслеживания статистики
переходов может быть дополнена метками «utm_source=
<domain>&utm_medium=cpc&utm_campaign=<название кампании>»
при условии поддержки меток сайтом рекламодателя.