Задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Все вопросы из категории:123413  ctrl 
14 декабря я приобрела микроволновку Daewoo KOR-5A0BW в инет-магазине iEkb. При доставщике не удалось установить, что она нерабочая. Было сказано после холода не включать 2 часа. На утро выясняется, что она не работает. 16 декабря ее курьер забрал и только 24 декабря привез другую. Проверили эту. За 4 минуты слегка подогрелся стакан воды. Ладно, вроде работает. Оставили. Но после этого микроволновка работать больше не заработала. Ни одна функция не работает (в соответствии с инструкцией). С 10 января курьер обещает приехать, но так и не едет за ней. Кормит "завтраками". Эту микру, кстати, они сняли с продажи на своем сайте. То ли вся партия бракованная, то ли мне привезли ту же самую микру....не знаю Что делать и куда обращаться? Как вернуть деньги? Везти самой в их офис? Помогите. Сумма хоть и невеликая, но все равно 2000 р. я выкидывать не хочу
Спросил(а) Ирина 13.01.2012
22 октября 2011г. я приобрела в магазине «Евросеть» (филиал московский ООО Евросеть-Ритейл, ИНН 7714617793, метро «Выхино», рядом со входом на продуктовый рынок) сотовый телефон Samsung Galaxy Ace GT-S5830, а также аксессуары к нему. За телефон я расплачивалась по кредитной карте. При проведении платежа на кассе возникли проблемы, связанные с неполадками в работе сервера «Евросети». Мне пришла смс от банка, что платеж проведен и сумма списана с моего счета. По словам сотрудников «Евросети» на их сервере этот платеж не отразился. Меня попросили подождать, пока они разберутся с неполадкой. Через полчаса ожидания я предложила оформить возврат товара, лишь бы не терять время дальше. Продавцы заявили, что решают проблему и через 15 минут, связавшись с компьютерщиками, отпустили меня с товаром и чеков, заверив меня, что все в порядке и платеж проведен. Аналогичная ситуация произошла с молодым человеком, покупавшеим электронную книгу. Ему также пришла смска о снятии денег, а на сервере платеж не отразился. Смс о возврате денег на счет я не получала. 30 октября 2011г., через неделю, сотрудники «Евросети» «затерроризировали» меня своими звонками, утверждая, что платеж не прошел и я должна им срочно принести наличные на сумму покупки. При этом звонившие не называли свое ФИО, а только представлялись сотрудниками «Евросети». Кроме того, прозвучали бездоказательные обвинения в мошенничестве и чуть ли не в воровстве (дословно: я взяла товар, повернулась и ушла). Считаю незаконным требование «Евросети» принести наличные – не представлено никаких доказательств, отсутствует официальный документ, на основании которого я должна заплатить. Факт совершения покупки признан сотрудниками «Евросети», выдавшими мне чек и товар. Полагаю, что ответственность за возникшую ситуацию лежит на лицах, ответственных за проведение платежа (банком, компанией, устанавливавшей сервер и т.д.), но никак не на конечном покупателе. Кроме того, продавец при покупке телефона дезинформировал касательно стоимости товара. Я его спросила, есть ли смысл купить телефон в интернет-магазине «Евросети», т.к. там дешевле. Он сказал, что раньше так и было, но теперь цены в обычном и интернет-магазине одинаковые. Когда я пришла домой и посмотрела в интенет-магазине «Евросети», оказалось, что там этот телефон стоил почти на 2 тыс. руб. дешевле. Прошу проконсультировать, как мне вести себя в сложившейся ситуации, чтобы защитить свои права. Заранее спасибо
Спросил(а) Татьяна 02.11.2011
Заключил с ООО договора розничной купли- продажи и монтажа изделий из ПВХ (оконные и дверные блоки) и договор подряда на установку двери металлической в моей квартире. Так как изделия оказались некачественными и ООО не исправил недостатки, я через суд отказался от договоров. ООО выплатил деньги. Затем, в другом судопроизводстве, суд обязал меня вернуть изделия, полученные по договорам, ООО. До установки ООО изделий по выше названным договорам в квартире находилась дверь входная металлическая и оконные и дверные блоки деревянные. Которые для установки изделий по договорам с ООО были демонтированы (сломаны) и утилизированы. При заключении данных договоров я рассчитывал на то, что приобретенные изделия будут качественными, и не предполагал, что в дальнейшем потребуется их возврат ООО и, соответственно, понадобится установка ранее стоявших изделий. Изделия ООО я пока не вернул – не получил постановление об исполнительном производстве. Вопросы: возможно ли и каким образом в судебном порядке взыскать с ООО в мою пользу денежные средства в возмещение убытков по установке деревянных изделий (оконных и дверных блоков) и двери металлической, в т.ч. их монтаж и демонтаж, взамен первоначально стоявшим – чеки и квитанции отсутствуют; обоснованно ли заявить требование о возмещении упущенной выгоды и (или)процентов за пользование моими денежными средствами - за какой период? как верно составить исковые требования? Спасибо за исчерпывающий ответ.
Спросил(а) Владимир 31.10.2011
Здравствуйте! Меня зовут Мария. Недавно столкнулась с очень неприятной ситуацией при покупке кухонного гарнитура. При доставке товар принимался не мной, а моим ближайшим родственником. Подпись стоит не моя, хотя заказчиком по договору являюсь я. Упаковка при доставке выглядела целой, НЕ БИТОЙ. Когда приехал сборщик и упаковка была вскрыта, выяснилось что у столешницы сбит угол. Я предупредила сборщика, что не нужно устанавливать столешницу с дефектом, что она должна быть заменена, но сборщик вопреки всему установил её, сделав вырезы под трубы. К самой сборке у меня также имеются претензии, и я не стала подписывать наряд-заказ о сборке, до тех пор пока все не будет исправлено. Пришлось много в свой адрес выслушать от сборщика. После его ухода заметила, что еще были испорчены новые обои. Обратившись в салон к женщине с которой мы проектировали кухню, в ответ мне мне сказали что столешница меняться не будет, так как она уже установлена и на ней имеются вырезы. Мы долго беседовали и сошлись на том, что она сама придет и посмотрит на результат сборки. Сроки её прихода переносились, но в итоге вместе со сборщиком они все таки пришли. Все недоделки по сборке обещали устранить, про обои промолчали, а столешницу менять на отрез отказываются. Попытались предложить альтернативу: закрыть скол на столешнице весьма примитивным способом. Меня это естественно не устраивает. Когда они к нам приходили сборщик опять вел себя не очень культурно и утверждал что все так и должно быть, так как это мебель эконом класса. Также по комплекту документов у меня на руках есть только договор-заказ, который больше похож на платёжку, на обратной стороне которой написаны условия договора. Подскажите. Возможно-ли поменять все таки эту столешницу и каким-нибудь образом возместить испорченные обои и нервы? Что нужно сделать для это и не сделать? Заранее спасибо.
Спросил(а) Мария 26.09.2011
Здравствуйте! Меня зовут Мария. Недавно столкнулась с очень неприятной ситуацией при покупке кухонного гарнитура. При доставке товар принимался не мной, а моим ближайшим родственником. Подпись стоит не моя, хотя заказчиком по договору являюсь я. Упаковка при доставке выглядела целой, НЕ БИТОЙ. Когда приехал сборщик и упаковка была вскрыта, выяснилось что у столешницы сбит угол. Я предупредила сборщика, что не нужно устанавливать столешницу с дефектом, что она должна быть заменена, но сборщик вопреки всему установил её, сделав вырезы под трубы. К самой сборке у меня также имеются претензии, и я не стала подписывать наряд-заказ о сборке, до тех пор пока все не будет исправлено. Пришлось много в свой адрес выслушать от сборщика. После его ухода заметила, что еще были испорчены новые обои. Обратившись в салон к женщине с которой мы проектировали кухню, в ответ мне мне сказали что столешница меняться не будет, так как она уже установлена и на ней имеются вырезы. Мы долго беседовали и сошлись на том, что она сама придет и посмотрит на результат сборки. Сроки её прихода переносились, но в итоге вместе со сборщиком они все таки пришли. Все недоделки по сборке обещали устранить, про обои промолчали, а столешницу менять на отрез отказываются. Попытались предложить альтернативу: закрыть скол на столешнице весьма примитивным способом. Меня это естественно не устраивает. Когда они к нам приходили сборщик опять вел себя не очень культурно и утверждал что все так и должно быть, так как это мебель эконом класса. Также по комплекту документов у меня на руках есть только договор-заказ, который больше похож на платёжку, на обратной стороне которой написаны условия договора. Подскажите. Возможно-ли поменять все таки эту столешницу и каким-нибудь образом возместить испорченные обои и нервы? Что нужно сделать для это и не сделать? Заранее спасибо.
Спросил(а) Мария 26.09.2011
Все вопросы из категории:123413  ctrl