Lifan Motors лидирует среди китайских автоконцернов в России

21 января 2014 года в 21:28

Lifan Motors сохраняет первенство на российском рынке среди китайских автоконцернов, сообщает пресс-служба компании.

По данным компании, Lifan Motors признается самым успешным китайским автопроизводителем в России уже третий год подряд. В минувшем году продажи флагманского кроссовера Lifan Х60, появившегося на российском рынке осенью 2012 года, составили около 16 тысяч автомобилей. Это более половины продаж китайской компании в России. Другим хитом продаж Lifan Motors стал седан Lifan Solano. В 2013 году в России было реализовано более 9 тысяч автомобилей данной модели.

В 2014 компания планирует укрепить свои позиции за счет вывода на российский рынок новых моделей — седана Lifan 720 с двигателем объемом 1,8 литра и экономичного Lifan 530 Cellia. Кроме того, компания планирует расширить диллерскую сеть, а также развить сервис-центры Lifan в различных регионах страны.

«Нам удалось в очередной раз увеличить продажи в России, несмотря на общую тенденцию сокращения российского авторынка», — заявил Сунь Цзэцзюнь, генеральный директор российского представительства компании. «Наши планы относительно дальнейшего освоения российского рынка амбициозны», — добавил он.

Корпорация Lifan была основана в 1992 году. В Россию автоконцерн начал поставлять автомобили в 2007 году. По итогам минувшего года совокупные продажи модельного ряда Lifan составили более 27 тысяч единиц, показав рост в 33,69% по сравнению с 2012 годом.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google