Продажи автомобилей в Екатеринбурге упали почти в два раза

27 марта 2015 года в 08:36

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-феврале 2015 года в Екатеринбурге было продано 6620 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 46% меньше, чем за аналогичный период прошлого года 2014 года.

В феврале рынок сократился на 47% - в городе было реализовано 3532 машины. Это самое крупное падение авторынка в Екатеринбурге по итогам одного месяца.

Лидером рынка по результатам продаж двух месяцев остается Hyundai. Но в феврале к нему приблизился Nissan, который стал самой популярной маркой в месяце. Lada продолжает занимать третью позицию. В топ-10 впервые все бренды как по результатам отчетного месяца, так и за весь год, показали отрицательную динамику.

Рост продаж после двух стартовых месяцев показывает только 4 бренда — это Lexus, Porsche, Mercedes-BenzVansи Isuzu. Лидерами по падению стали Opelи Peugeot, сократившие в январе-феврале реализацию автомобилей на 96%.

Третье место в антирейтинге занимает Citroen, продажи которого упали на 94%.

Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам двух месяцев осталась на уровне января — 2,7%.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google