Названа цена самого мощного Lada Xray с «механикой»


Тольяттинский «АвтоВАЗ» начал выпускать самую мощную и наиболее динамичную модификацию Lada Xray. Городской хэтчбек с двигателем 1,8 л обзавелся механической КПП, причем отечественную коробку на эту модель решили не ставить.

Названа цена самого мощного Lada Xray с «механикой»

Названа цена самого мощного Lada Xray с «механикой»

2016-11-03T11:12:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Изначально Lada Xray с самым мощным 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. вышел на рынок с безальтернативным «роботом» АМТ, но из-за особенностей работы трансмиссии потенциал нового тольяттинского мотора остался нераскрытым. Отныне ситуация изменится: на рынок выходит модификация 1,8 л с 5-ступенчатой «механикой». Минимальная стоимость такого «Иксрэя» составляет 669 000 рублей. Удешевление относительно версий с АМТ составляет 25 000 рублей.

Речь идет о стартовой комплектации Optima с пакетом Advanced, куда входят две подушки безопасности, ESP, ДХО, мультируль, кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема и так далее. Промежуточная версия Luxe с парковочными датчиками спереди и сзади, климат-контролем, а также датчиками света и дождя будет стоить от 719 000 рублей, а модификация Luxe с пакетом Prestige (добавляется мультимедиа с навигацией, камера заднего вида и т. д.) — от 754 000 рублей.

Отметим, что Lada Xray 1,8 л будет оснащаться французской «пятиступкой» Renault JR5-523, рассчитанной на крутящий момент двигателя до 200 Нм. Агрегат отличается увеличенным размером диска сцепления и измененными передаточными числами шестерен пятой передачи и главной пары. Динамические характеристики самого мощного Lada Xray пока не раскрываются, разгон до 100 км/ч у новой версии должен занимать чуть более 10 секунд.

Живые хэтчбеки с двигателем 1,8 л и МКП появятся в дилерской сети «АвтоВАЗа» до конца ноября 2016 года.

Источник: Вести
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 8)
Василий Экономов 3 ноября 2016 года в 11:43
с самым мощным 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с.

Мысль в слух: Audi A3 Sportback 1.8 TFSI хэтчбек (5 дв.) 1798 см3 180 л.с.
А вот и 122 лошади: Audi A3 Sportback 1.4 TFSI хэтчбек (5 дв.) 1395 см3 122 л.с.
Цены, конечно же не те, но о двигателе много говорит
-2
nea1976 3 ноября 2016 года в 12:07
Цитата
Василий Экономов:

Мысль в слух: Audi A3 Sportback 1.8 TFSI хэтчбек (5 дв.) 1798 см3 180 л.с.
А вот и 122 лошади: Audi A3 Sportback 1.4 TFSI хэтчбек (5 дв.) 1395 см3 122 л.с.
Цены, конечно же не те, но о двигателе много говорит
Так там турбина прикручена, посему и мощь совсем другая.
3
SKP 3 ноября 2016 года в 12:22
Цитата
Василий Экономов:

но о двигателе много говорит

Улитку при огромном желании можно и на наш мотор прикрутить.
Только расход какой будет, да и нормальной улитки свои особенности есть, их тоже надо учитывать.
Прогреть тщательно. Остудить постепенно.
Если машина не для гонок/увеличения причиндалов, то разница в лошадях несущественна.
А писюн, прастиГоспади, увеличивают у уролога
0
beztormozov. 3 ноября 2016 года в 12:49
А зачем эти 122 л/с на моноприводе?
0
SKP 3 ноября 2016 года в 13:08
Цитата
beztormozov.:

А зачем эти 122 л/с на моноприводе?

А это уже совсем другой вопрос
Отдельный
0
beztormozov. 3 ноября 2016 года в 13:21
Цитата
SKP:

А это уже совсем другой вопрос

Это основной вопрос. Зачем было вообще выпускать такое авто на моноприводе и МАЛЕНЬКИХ (в "стоке") колесах? Он же как карлик на родной резине. А вот на большой - вполне себе ничего вид. Городской кроссовер на моноприводе? Какой сумрачный гений это родил?
-1
Василий Экономов 3 ноября 2016 года в 14:38
Цитата
SKP:

Только расход какой будет, да и нормальной улитки свои особенности есть, их тоже надо учитывать.

Имею честь перемещаться на Audi A3 II (8P) 2008 г.в. По паспорту 125 л.с. из 1.4 л. Расход? Расход в среднем по городу/трассе около 7,5 литров. После Фокуса 1.8 с его 15+ литрами я вообще, кажется не заправляюсь. Про тщательно прогреть и остудить - от Вас узнал погуглил, и правда, оказывается надо не только просто движки разогревать, но еще и турбины
0
SKP 3 ноября 2016 года в 15:29
Цитата
Василий Экономов:

оказывается надо не только просто движки разогревать, но еще и турбины

Да даже Бог с ним, с разогреванием, их остужать важнее. Зимой после остановки машина еще минуты 3-5 должна на холостом проработать.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях