Названы улицы, на которых обеспечат свободный проезд троллейбусов и автобусов

Модернизацию сети общественного транспорта обсудили в мэрии специалисты под руководством первого заместителя главы администрации Екатеринбурга Алексея Кожемяко. Они рассмотрели вопрос организации выделенных полос для общественного транспорта, работы дорожники начнут в мае, рассказали в горадминистрации.

Названы улицы, на которых обеспечат свободный проезд троллейбусов и автобусов

Названы улицы, на которых обеспечат свободный проезд троллейбусов и автобусов

2017-02-22T16:02:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Члены рабочей группы подготовили список из 50 участков, переобустройство которых намечено на текущий год. На этих дорогах для движения транспорта в одну сторону имеется не менее трёх полос. Позднее благоустроители собираются обновить ещё 25 участков, на них — по две полосы в каждую сторону.

Также на улицах с выделенными полосами, названных первоочередными, предлагается установить приборы фиксации нарушений. Специалисты рабочей группы подготовили схему с 58 точками крепления фото- и видеокамер.

Работы по нанесению соответствующей разметки, знаков и настройке технических средств на первых пяти улицах из списка начнутся в мае этого года, сообщили в администрации.

В городе уже есть участки, где общественный транспорт движется по выделенной полосе: на улицах Белинского, Розы Люксембург, Чапаева, Щорса, Энгельса, Челюскинцев, Вильгельма де Геннина, Карла Либкнехта.

Свободный проезд троллейбусов и автобусов обеспечат на проспекте Ленина, на улицах Карла Либкнехта, Белинского, Розы Люксембург, Чапаева, Свердлова, Малышева, Щорса, Щербакова, сообщает, в свою очередь, радиостанция «Эхо Москвы в Екатеринбурге».

Трамвайные пути выделят на 15 отрезках улиц Ленина, Малышева, Гагарина, Куйбышева, Радищева, 8 Марта, Белореченской, Победы, Луначарского и Челюскинцев.

Источник: www.oblgazeta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
1094 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
Professsor L. 22 февраля 2017 года в 20:02
В городе уже есть участки, где общественный транспорт движется по выделенной полосе: на улицах Белинского, Розы Люксембург, Чапаева, Щорса, Энгельса, Челюскинцев, Вильгельма де Геннина, Карла Либкнехта.

Алексей Петрович, у твоих помощников отбери траву - уж слишком она забористая.
Во-первых, на Челюскинцев на сегодня нет выделенной полосы для общ. транспорта. Нечего привирать о еще не сделанной работе.
Во-вторых, толку от выделения полосы если все названные улицы весь рабочий день заставлены ведрами от гостей и владельцев "бизнеса" в ближайших домах. Иной раз в два ряда (Свердлова, Карла Либнехта и т.п.)
В-третьих, нечестно выделять полосу для избранных, когда все дома, стоящие вдоль магистрали получат геморрой для заезда во дворы. Просто нарисовать знаки и навешать камеры видеофиксации любой дурак может сделать. А вот сделать так, чтобы было удобно и в том числе автобус не тормозил резко, как только очередной водитель не посчитает своим законным правом со второго ряда заехать во двор или выехать из двора опять же во второй ряд, как то ему предписывают ПДД.
4
Nataligor 22 февраля 2017 года в 20:35
общественный транспорт движется по выделенной полосе

Смысл в выделенной полосе есть только тогда, когда она проложена ДОПОЛНИТЕЛЬНО к имеющимся, а не забирает у остальных участников движения целый ряд.
4
АнтонМ 23 февраля 2017 года в 08:33
Цитата
Nataligor:

Смысл в выделенной полосе есть только тогда, когда она проложена ДОПОЛНИТЕЛЬНО к имеющимся, а не забирает у остальных участников

не согласен. пассажирский транспорт ДОЛЖЕН ИМЕТЬ приоретет именно потому что машина может ехать куда угодно когда угодно, а автобус и троллейбус по маршруту и расписанию.
по вашей логике и в пешеходных переходах нет смысла -из за них машинкам тормозить надо !
делиться надо.
3
АнтонМ 23 февраля 2017 года в 09:05
самый глупый пункт - видеокамеры. они что, сами по себе улучшат дорожную ситуацию ? не смешите мои тапочки. это просто распил денег.
сколько уже было истрачено на итальянские типа "умные" светофоры, а толку ?
2
Wasa 25 февраля 2017 года в 13:20
Надо по центру города, сильно ограничить проезд личного транспорта. Это упростило бы работу общественного.
Старую схему сломать не сложно, а вот восстановить будет не возможно. Уралмаш развалили, а теперь получается и экскаваторы то нужны. А завода уже тютю.
У нас в стране любят бороться со всякими проблемами. То с пьянством боролись, теперь с курением.
Теперь вот с транспортом борьба.
Вы хоть с жителями города посоветуйтесь.
Вот с бесплатными пересадками неплохо затеяно, но 90 минут это мало по моему.
Сферу деятельности общественного транспорта пытается какой-то деляга под себя подмять. На мой взгляд в этом проблема.
4
Professsor L. 25 февраля 2017 года в 18:26
Цитата
Wasa:

Сферу деятельности общественного транспорта пытается какой-то деляга под себя подмять. На мой взгляд в этом проблема.

Вот и истина проклюнулась, потому как действительно сплошные пересадки с одного маршрута на другой ничего полезного для транспорта не дают: выход и вход даже одного пассажира потребует остановки на N-секунд, а если это делают 30 пассажиров, то время остановки будет Nх5 секунд (в пять раз больше потому как работа локтями тоже требует времени против подготавливающихся к выходу).
Потому как самый поверхностный недостаток системы "пересадок" разработчиками вообще не воспринимается, говорит о реализации п.1., а Город-ПРО стал обычным инструментом, чьими руками сделано очередное подлое дело. Ау, Якоб проясни истину или надо ФСБ попросить.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях