Вместо развязки на Щорса — Московской сделают дополнительные полосы

В ходе реконструкции, на которую закрылся участок улицы Московская от Денисова Уральского до Волгоградской, городские власти начали расширять участок одной из основных транспортных артерий. Это первый этап глобальной реконструкции улицы на отрезке от развязки с Объездной до Щорса.

Вместо развязки на Щорса — Московской сделают дополнительные полосы
Фото: ekburg.ru

Вместо развязки на Щорса — Московской сделают дополнительные полосы

2017-03-29T17:48:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Впрочем, расширять новый отрезок до размеров Московской в районе развязки с Объездной, судя по чертежам проекта, власти не планируют. Бутылочное горлышко останется, к нему добавится только одна полоса.

Напомним, сейчас после пересечения с бульваром Денисова-Уральского в сторону Вторчермета Московская расширяется с двух полос в каждую сторону до четырех (всего 8). Согласно проекту, реконструируемый отрезок увеличится до пяти полос (три в сторону центра и две — из города). Благодаря этому будет разрешен левый поворот с Московской на Денисова-Уральского.

Дальнейшие планы потребуют более глобальных преобразований. Улица Островского будет продлена через Московскую до Волгоградской, и движение в сторону центра и 8 Марта от Амундсена станет возможно лишь по ней, Волгоградская же будет использоваться как «вылетная магистраль» для выезда из города и въезда со стороны развязки. На участке между двумя близкими перекрестками появится конструктивный разделитель.

Левые повороты будут организованы и на перекрестках в сторону Объездной дороги, для чего количество полос по разным направлениям будет чередоваться (три перед перекрестком будут переходить в две, с левой полосы можно будет поворачивать только налево).

На всех этих перекрестках появятся светофоры, особенно сложная система регулирования возникнет на перекрестке Московская-Авиационная-Расковой, где две второстепенные дороги выходят на главную на расстоянии в десяток метров, не совпадая по оси друг с другом. Сама магистраль будет расширена от Островского к центру до четырех полноценных полос.

Кроме того, судя по чертежам, власти пока не спешат со строительством развязки Щорса — Московская. Нововведением станет устройство выделенных полос движения для правых поворотов (с Московской на Щорса, с Щорса на Московскую и с Амундсена на Московскую). После перекрестка с Щорса в сторону центра Московская будет расширена на две полосы, с которых можно будет поворачивать направо на улицу Амундсена. Таким образом на этом отрезке будет шесть полос — две в сторону центра, две в сторону Вторчермета (прямо) и две для правого поворота на Амундсена и Шаумяна. Сама же улица Шаумяна перед перекрестком превратится в пятиполосную магистраль, с четырех из них можно будет въехать на перекресток, и только по одной проехать в сторону Чкалова.

Источник: JustMedia
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
Professsor L. 29 марта 2017 года в 20:33
На всех этих перекрестках появятся светофоры, особенно сложная система регулирования возникнет на перекрестке Московская-Авиационная-Расковой, где две второстепенные дороги выходят на главную на расстоянии в десяток метров, не совпадая по оси друг с другом. Сама магистраль будет расширена от Островского к центру до четырех полноценных полос.

Короче написали, что все что планирует делать администрация вам, горожане, не поможет. . . ДВА ЧАСТНЫХ ДОМА не дают двум улицам соединится в одной оси. . . Нет в нашем царстве городском хозяина - одни курицы. . .
Дальнейшие планы потребуют более глобальных преобразований. Улица Островского будет продлена через Московскую до Волгоградской, и движение в сторону центра и 8 Марта от Амундсена станет возможно лишь по ней, Волгоградская же будет использоваться как «вылетная магистраль» для выезда из города и въезда со стороны развязки. На участке между двумя близкими перекрестками появится конструктивный разделитель.

а вот эту фразу вообще с переводчиком надо читать - как может улица тупиковая организовать выезд из города если она начинается в частном секторе и заканчивается в частном секторе, где либо асфальт отсутствует вовсе либо имеется только одна полоса движения. . . .
4
nea1976 29 марта 2017 года в 20:49
Схему бы для наглядности приложили
3
senegal 30 марта 2017 года в 08:07
Цитата
nea1976:

Схему бы для наглядности приложили

тогда все сразу поймут, что снова нае.бманули
1
yurchik_u 5 мая 2017 года в 09:20
чертеж - язык инженера. нифига не понял из этой галиматьи. схему нарисуйте.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях