С конвейера сходит Tesla Model 3: ожидания и цены

Как сообщил глава компании Илон Маск, первые 30 электромобилей торжественно вручат покупателям 28 июля. Уже к декабрю компания сможет производить 20 тысяч автомобилей в месяц. Сколько будет стоить новая модель Tesla, станет ли она массовой?

С конвейера сходит Tesla Model 3: ожидания и цены

С конвейера сходит Tesla Model 3: ожидания и цены

2017-07-09T13:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Model 3 в базовой комплектации обойдется покупателям в 35 000 долларов. Предыдущие модели (седан Model S и кроссовер Model X) в минимальной комплектации были более чем в два раза дороже.

Tesla Model 3 была представлена в начале прошлого года. Новый электромобиль способен проехать 346 километров без подзарядки и разгоняться до 100 километров в час за шесть секунд. «В Tesla мы не делаем медленных машин», — похвастался Илон Маск на презентации, которая состоялась в прошлом году.

Еще до момента, когда Маск снял покрывало с автомобиля, на него сделали 115 000 предзаказов — то есть все эти люди заплатили по 1000 долларов за автомобиль, который даже не видели. Некоторые покупатели в Австралии, Канаде, Калифорнии провели ночь под открытым небом возле автосалонов, чтобы оставить депозит и получить первые места в очередях на новинку, сообщало Bloomberg.

Всего же количество предзаказов на новую модель достигло 400 тысяч. Илон Маск объявил, что рассчитывает сделать «третью модель» массовым электромобилем. В чем секрет такой популярности Tesla?

Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства «Автостат»:

«С моей точки зрения, Илон Маск — в первую очередь гениальный маркетолог. Он четко понял, где есть ниша, куда можно рвануть, премиальные электрические автомобили. Он рванул туда и выиграл. Поэтому мне кажется, что автомобиль „Тройка“ изначально все равно получается дороже, чем те модели, которые предлагает, например, Chevrolet. Chevrolet уже работает в сегменте гораздо ниже — в районе 20 тысяч долларов. Поэтому он не будет гнаться за массовостью, будет выпускать модели, которые претендуют на некую премиальность. Целится он в совершенно определенную аудиторию. Ну и, я надеюсь, будет эта модель успешна».

Под эту аудиторию попадает главный редактор журнала «Авторевю» Михаил Подорожанский. Он уже четыре года ездит на Tesla Model S и знает, что привлекает людей в этом автомобиле.

Михаил Подорожанский, главный редактор журнала «Авторевю»:

«Люди в большей степени покупают их, исходя не столько из рациональных побуждений, сколько из эмоциональных. Влюбляются глазами. Так вот, Model 3 в себя влюбляет. Тот факт, что это электромобиль, а не автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, в данном случае лишь будет подстегивать интерес, потому что опять же — красиво, да еще на электричестве, и главное — у автомобиля появилось то, что называется brand identity: он безошибочно узнаваем, а ведь для владельца электромобиля очень важно, чтобы вокруг видели, что он именно на электромобиле, что называется, out of the crowd, вне толпы».

Даже в базовой версии электромобиль получил автопилот. В более продвинутых версиях есть опция «быстрой зарядки» — на 270 километров за полчаса.

Первые покупатели смогут получить машины уже 28 июля. Специально для них будет организована вечеринка за счет компании.

При этом у Tesla очень скоро появится много конкурентов. О планах выпустить в продажу в конце 2018 года спортивный электромобиль I-Pace некоторое время назад объявила Jaguar Land Rover. В 2019 году в продаже появятся два электромобиля премиум-класса от Audi, тогда же Mercedes-Benz выпустит первый спортивный электромобиль под своим новым брендом EQ. Ожидается, что на автосалоне во Франкфурте в сентябре будет представлен электрический BMW 3-Series — представитель линейки самых продаваемых моделей немецкого концерна. Так что продажи Tesla скоро могут ограничиться территорией Соединенных Штатов.

В России по данным аналитического агентства «Автостат», с января по май продали всего 15 электромобилей Tesla — 11 кроссоверов модели X и 4 седана S. Здесь пока имидж дорогой игрушки, которую к тому же негде заправить, побеждает маркетинговый талант Маска.

Источник: bfm.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 8)
Alex676 9 июля 2017 года в 13:46
А у нас дожди.
1
kor23 9 июля 2017 года в 14:16
Во втором полугодии 2017 года Tesla доставила клиентам примерно 47 100 автомобилей. Таким образом, компания достигла поставленной цели.


"Всё идёт по плану, у нас всё хорошо, всё именно так как и задумывалось" - ритмичное повторение этих мантр успокаивает, сохраняет позитивный настрой и отгоняет проблемы.
Дабы не стебаться над масштабами "который год уже идёт захват мира, за полугодие аж 47 тысяч единиц сделано", отмечу гораздо более интересное.

В компании также отметили, что некоторые проблемы с доставкой были вызваны спадом производства батарей. Этот показатель оказался на 40% ниже необходимого. «Основной фактор, повлиявший на количество поставок Tesla во второй четверти — спад производства аккумуляторов на 100 кВтч», — говорится в заявлении Tesla.


Ребята, не хочу никого обидеть, но у вас же с 2016 года работает супер-гига-фабрика. Она по вашим же заявлениям именно работает, то есть производит продукцию. Чёрт с ними, с невидимыми настенными Powerwall, которые тайно заполоняют мир уже третий год подряд - но пардон, вы же построили фабрику, которая "более половины МИРОВЫХ потребностей в батареях" (ц) закроет. Как тогда "спад производства батарей на 40%"? Откуда? Ведь другие производители батарей их продолжают делать. Это у них спад? Если у них - то у вас же своя гигафабрика рабочая, или нет? Если у вас - то эээ, что и сколько она производит, если батареек не хватает на небольшую партию своих же электромашин?

PS С гигафабрикой т.е. всё именно так, как предполагалось - вау-кул-пиу-пиу, "читайте пресс-релизы, ждите, форма для заказа доступна на сайте"?

(c)
2
yurchik_u 9 июля 2017 года в 19:51
способен проехать 346 километров без подзарядки

а при -40 сколько он проедет при включеном на полную катушку обогреве?
больше в пробках зимой на обогрев батарейку посадит чем на езду.
2
Alex676 9 июля 2017 года в 19:59
Цитата
yurchik_u:

а при -40 сколько он проедет
- он проедет на удлинителе сколько угодно, но только вокруг заправки.
1
Professsor L. 9 июля 2017 года в 20:06
Цитата
yurchik_u:

а при -40 сколько он проедет при включенном на полную катушку обогреве?
больше в пробках зимой на обогрев батарейку посадит чем на езду.

Вам же сказали, что владельцы автомобилей-Т (не хочу даже приплетать имя великого учёного Теслы, у которого завтра будет ДР) живут out of the crowd (отдельно от масс), а это значит зимой чтобы не опозорится - будут в тёплых гаражах стоять.
1
yurchik_u 9 июля 2017 года в 20:08
Цитата
Professsor L.:

зимой чтобы не опозорится - будут в тёплых гаражах стоять.

будут в булошную на такси ездить?
1
Чёрный 10 июля 2017 года в 09:35
Цитата
yurchik_u:

будут в булошную на такси ездить?

Вы что, понты дороже денег (с) Будут пальчиковые батарейки "стрелять" у прохожих
2
Professsor L. 10 июля 2017 года в 20:46
С Днём Рождения, Великий Никола Тесла! Прости твои последователей, которые деньги набивают на твоём имени
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях