Дорожники портят региональную трассу, чтобы починить федеральную

17 июля 2017 года в 13:00

В Свердловской области организации, отвечающие за ремонт дорог, приводя в соответствие федеральные магистрали, портят трассы регионального назначения. Так, сотрудники регионального ГИБДД под Бисертью задержали грузовик МАН с асфальто-бетонной смесью, вес которого в 1,5 раза превышал максимально допустимую норму. Выяснилось, что асфальт предназначался для ремонта федеральной дороги. Об этом Znak.com сообщили в пресс-группе ГИБДД Среднего Урала.

«Взвешиванием автомобиля установлено, что масса транспортного средства составила 47 тонн при максимуме в 32 тонны. В отношении водителя составлен протокол по статье 12.21.1 КоАП РФ, транспортное средство задержано и перемещено на специализированную стоянку», — говорит собеседник.

Установлено, что грузовик принадлежит ОАО «ДСУ-1» (город Иваново). Эта организация осуществляет ремонт асфальтового покрытия на автодороге федерального значения Пермь — Екатеринбург.

Также свердловские гаишники выяснили, что ивановское предприятие построило асфальтовый завод вблизи региональной автодороги, не согласовав примыкание к ней с Управлением автомобильных дорог. Подъезд неоднократно ликвидировали, но он появлялся вновь. «Таким образом, ремонт федеральной трассы осуществляется в ущерб эксплуатационному состоянию автомобильных дорог регионального значения Свердловской области. Более того, движение тяжеловесной техники ОАО „ДСУ-1“ с превышением весовых параметров до места ремонта осуществляется по автодороге „Пермь — Екатеринбург“, в том числе по участкам, отремонтированных в этом году», — говорит наш собеседник.

С начала 2017 года на дорогах зарегистрировано 352 ДТП, причиной которых явились дефекты асфальтового покрытия. Погибли 24 человека, 105 — пострадали.

Ссылки по теме:
Путин поддержал строительство центра неотложной помощи и кольцевой автородоги
На Тюменском тракте из-за ремонта на 4,5 месяца вводят реверсивное движение
На федеральной трассе Пермь — Екатеринбург из-за ливней рухнул мост
Ученый из РАН пояснил, почему в России асфальт кладут и в дождь, и в снег
Политики конфиденциальности и Условий использования Google