Руководители города, области и Минтранса открыли южный участок ЕКАД

Министр транспорта России Максим Соколов, временно исполняющий обязанности губернатора Свердловской области Евгений Куйвашев и глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб в субботу, 2 сентября, открыли движение на участке Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги от подъезда к поселку Медный до автодороги Екатеринбург — Полевской.

Руководители города, области и Минтранса открыли южный участок ЕКАД

2017-09-02T16:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Протяженность второго пускового комплекса южного полукольца обхода Екатеринбурга составляет около 11 километров. Стоимость строительства составила более 6,2 миллиарда рублей. Последний участок — от Полевского до Челябинского тракта — позволит замкнуть ЕКАД. Минтранс РФ ранее внес предложение о выделении на это строительство в 2018—2020 годах свыше 8,5 миллиарда рублей.

«Евгений Владимирович Куйвашев поставил для нас — Минтранса и правительства Свердловской области — задачу реализовать проект следующих 14 километров автодороги за ближайшие два года и открыть рабочее движение уже к 2020 году. Я могу сказать, что это возможно при тесном взаимодействии, — сказал Максим Соколов. — Сейчас в рамках программы развития транспортной системы, мы концентрируем средства федерального дорожного фонда для помощи, поддержки субъектов, именно на таких проектах, которые раскрывают новые возможности для развития экономики региона, для развития территорий».

Министр отметил, что в настоящее время третий пусковой участок ЕКАД находится в региональной собственности, но в перспективе планируется передать его в федеральную собственность, что позволит обеспечить связность четырех федеральных дорог, ведущих в Екатеринбург в едином кольце.

Максим Соколов также прокомментировал решение властей Екатеринбурга о создании выделенных полос для городского общественного транспорта.

«Это очень правильно. Более того, это единственно возможный инструмент для того, чтобы справиться с всевозрастающим трафиком внутри городов-миллионников и городских агломераций. Конечно, нужно развивать улично-дорожную сеть, строить новые развязки, но гораздо важнее организации общественного движения, преимущество общественного транспорта. Пешеходные зоны, велосипедные дорожки — все это кардинально решение проблемы с пробками в любом городе», — заявил министр.

Руководители Минтранса, области и города, а с ними около 200 спортсменов на велосипедах проехали все 11 километров и оценили качество дорожного покрытия на «отлично».

«Велосипед как нельзя лучше показывает качество дороги. Если велосипедисту комфортно, то автомобилисту комфортно вдвойне, — отметил Евгений Куйвашев. — Я уверен, что создание кольцевой автодороги будет иметь огромный кумулятивный эффект для развития области и города Екатеринбурга — и с точки зрения логистики, и с точки зрения развития прилегающих к городу территорий, вовлечения их в хозяйственный оборот. И конечно, как только мы закончим строительство южного обхода, будем выходить на северный обход, увеличивать количество имеющихся там полос с двух до шести».

Открытие этого участка разгрузит движение через город, позволив пустить транзитный поток в обход Екатеринбурга, констатировал Александр Якоб.

«Ну, а тех, кто желает посетить Екатеринбург и ознакомиться с его достопримечательностями, конечно же, милости просим!» — сказал он. Александр Якоб поблагодарил строителей за проделанную работу.


Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
Professsor L. 2 сентября 2017 года в 19:50
Максим Соколов также прокомментировал решение властей Екатеринбурга о создании выделенных полос для городского общественного транспорта.

«Это очень правильно. Более того, это единственно возможный инструмент для того, чтобы справиться с всевозрастающим трафиком внутри городов-миллионников и городских агломераций. Конечно, нужно развивать улично-дорожную сеть, строить новые развязки, но гораздо важнее организации общественного движения, преимущество общественного транспорта. Пешеходные зоны, велосипедные дорожки — все это кардинально решение проблемы с пробками в любом городе», — заявил министр.

Соколов пока ищет бабло в бюджете, город уже будет строится далеко за ЕКАДом, что уже и происходит практически. Пусть Едрёная Россия думает о третьем кольце - к тому времени агломерация дорастет до земель Ревдинского, Дегтярского и Полевского районов Куйвашевска
0
Levak 3 сентября 2017 года в 10:20
Как будто Куйвашев сам асфальт ровнял.Пиарщики блин.Во как власти хочется!!!
1
Professsor L. 3 сентября 2017 года в 11:50
Цитата
Levak:

Как будто Куйвашев сам асфальт ровнял. Пиарщики блин.Во как власти хочется!!!

Так с таким трудом от себя родных отрывать, можно считать почти кровные денежки и на какой-то революционный Екатеринбург их тратить! Если бы не Чемпионат по ногамячу, то вряд-ли эта власть захотела построить объездную дорогу - им просто проще будет город перекрыть и всех, кто захочет с Запада в город въезжать будут в следующем году делать крюк через Кольцово и Изоплит, Птицефабрику и Тюменский въезд.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях