ГИБДД объявила вне закона выделенные полосы в Екатеринбурге

Начальник свердловского управления ГИБДД Юрий Демин раскритиковал устройство выделенных полос для общественного транспорта на улицах Екатеринбурга.

ГИБДД объявила вне закона выделенные полосы в Екатеринбурге

ГИБДД объявила вне закона выделенные полосы в Екатеринбурге

2017-10-20T17:10:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

На пресс-конференции полковник пообещал, что никто не будет штрафовать водителей, ездящих по такой полосе на улице Малышева между Генеральской и Гагарина.

«Поворот получается только со второго ряда. Мы противники поворота со второго ряда, потому что мы получаем кучу жалоб граждан», — отметил он.

По словам Юрия Демина, Госавтоинспекция просит мэрию привести разметку в соответствие с правилами и «нарисовать» за 20-30 м от перекрестка с улицей Гагарина прерывистую линию, чтобы автолюбители могли перестроиться в правый ряд и уже с него повернуть с Малышева.

Полковник добавил, что в ГИБДД поступили документы на согласование выделенной полосы на участке улицы Малышева от Луначарского.

«Я говорю: вы посчитали, сколько там дворовых выездов? Потому что сделают просто: правый ряд выделят сплошной линией разметки, и человека, который там живет, сфотографирует камера (как нарушителя, — прим. ЕАН), и опять будет куча жалоб», — предположил начальник управления.

Он отметил, что после нанесения соответствующей разметки появилась пробка на улице Розы Люксембург.

«И я всем официально объявляю: выделенные полосы на таких сложных участках будут работать за месяц, за полтора, за два до мероприятий следующего года, когда футбол будет. Но там будет работать и экипаж ДПС, который будет помогать. Вынужденно», — предупредил Юрий Демин.

Он уточнил, что сам является сторонником обустройства выделенных полос для общественного транспорта, но там, где есть реальная возможность сделать это без ущерба для других участников дорожного движения.

Источник: eanews.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
Professsor L. 20 октября 2017 года в 20:43
Начальник свердловского управления ГИБДД Юрий Демин раскритиковал устройство выделенных полос для общественного транспорта на улицах Екатеринбурга.

Создаётся такое впечатление, что Дёмин собирается в следующем году на выборы (мэра города, а может в Президенты страны подаваться будет) - новостей много, но всё бестолку. Ни безопасности, ни поимки настоящих нарушителей - будем гонятся на пешеходами и велосипедистами, поскольку у мажоров много денег и у них папа может пожаловаться на действия ГИБДД. То ли дело наказать бабушку, которой существующий переход ни к месту: ни в магазин, ни в больницу.
2
nickan 21 октября 2017 года в 08:33
Мы противники поворота со второго ряда, потому что мы получаем кучу жалоб граждан


А предложить удобной для всех альтернативы не мог? Ума не хватило? Достаточно разрешить перестраиваться в правый ряд за 15-20 метров нанесением соответствующей разметки, и проблема решена.
Демин, ты бы лучше своих дпсников ставил там где идут массовые нарушения ПДД, которые еще больше удлиняют пробки. Например, где наказания за выезд на занятые перекресток. Я вчера ехал от УПИ в центр, ублюдки прут по трамвайным путям, хотя там это делать запрещено разметкой, потом вклиниваясь в поток замедляют его. Но не видел ни одной машины ДПС. И так по всему маршруту.
3
Professsor L. 21 октября 2017 года в 11:42
Цитата
nickan:

А предложить удобной для всех альтернативы не мог? Ума не хватило? Достаточно разрешить перестраиваться в правый ряд за 15-20 метров нанесением соответствующей разметки, и проблема решена.

В том то и дело, что формально достаточно сменить разметку. Но на примере такой "выделенной" полосы по Карла Либнехта можно видеть, что водители смотрят на 300-500 м вперед и уже заезжают на полосу для правого поворота (напротив с/х академии университета), а кто ПДД не читал вообще не обращают внимание на разметку и какой-то синий квадрат с символом автобуса - таким образом общ.транспорт вместо скоростного прохождения центральной части города с 1 остановкой имеет еще 2 перекрёстка где ОТ ожидает поворачивающих направо, а те в свою ожидают переходящих пешеходов.
Потому если Дёмин действительно думал бы о безопасности движения и одновременно помогал городу сделать общественный транспорт выгоднее личного транспорта, то сел бы за стол переговоров с администрацией города и рассмотрели бы вместе схему движения, так чтобы правых поворотов и карманов автостоянок на пути общественного транспорта не было вовсе или они располагались в районе остановок. На нашем примере - поворот с К.Либнехта на Первомайскую лишний - можно заранее повернуть на перекрёстке с Шевченко, либо проезжай до Ленина. Заодно пешеходам будет удобнее, так как им предоставляют всего 15 секунд на пересечение перехода, а время ожидания потом 1.5 минуты и как следствие постоянно кто-то перебегает, в лучшем случае на зелёный мигающий, а то и на красный, если видит что машины далеко и вроде как не успевают их догнать. Вот так нужно работать в городе, а ГИБДД советую больше обращаться за советами к пешеходам - они больше видят чем водители через лобовое стекло и напрягая себя мантрами "быстрее, быстрее, спешу-спешу, ой какой-то козел" .
Но у Дёмина срабатывает волчий инстинкт - если в городе всё будет хорошо, то последует за этим сокращение патрулей, а за ними и генеральского состава. А это не ест цель жизни чиновника - его устраивает постоянное наличие проблем, постоянное количество нарушителей, чтобы статистика была в среднем опасная и можно раз в неделю выступать то по телевидению, то по радио, то пресс-конференцию собирает. Когда только работать успевает
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях