На Среднем Урале новые дороги будут строить по европейским стандартам

В Екатеринбурге, начиная с 2019 года, начнут строить дороги по европейским стандартам. Новые ГОСТы проектирования дорог, которые теперь включают целый комплекс обязательных исследований, обсудили на конференции «Уральский путь-2019». Организатором мероприятия выступил «УралДорНИИ», входящий в «Атомстройкомплекс», который начал проводить испытания асфальтобетона по новым стандартам ещё пять лет назад. Сегодня компания имеет уникальный опыт в этой сфере. Лабораторные испытания показывают реальный опыт применения тех или иных материалов при строительстве дорог и могут смоделировать их эксплуатацию. Благодаря опытам специалисты могут сделать прогноз на время использования полотна без необходимости ремонта.

На Среднем Урале новые дороги будут строить по европейским стандартам

На Среднем Урале новые дороги будут строить по европейским стандартам

2019-04-08T11:04:26+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Если мы видим, что результаты не очень хорошие, то можем уже в самом процессе что-то поменять. Теперь не нужно ждать три года, пока все это изотрется и сломается, можно в процессе проектирования понять, к чему приведут истирания и классическая колея. На новые стандарты уже перешли Федеральное управление дорог, а также города Екатеринбург и Нижний Тагил. Областные дороги перейдут к изменившимся ГОСТам чуть позже», — подчеркнул Александр Дедюхин.

Напомним, в 2019 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Свердловской области отремонтируют почти 140 км региональных дорог. На эти цели будет направлено 3 млрд рублей из федерального и регионального бюджетов. В рамках проекта ремонтируются наиболее востребованные у уральцев участки дорог.

Заместитель генерального директора АНО «НИИ ТСК» Кирилл Жданов, который выступил от лица разработчика новых стандартов, в свою очередь, отметил, что всем организациям, которые занимаются дорожным строительством, придется позаботиться о стадии исследований.

«Подрядчики должны будут обзавестись лабораторией, в которой они смогут проводить испытания покрытия под нагрузками, или заказывать такие работы у „УралДорНИИ“ и других компаний, которые уже обладают необходимым оборудованием», — заметил Кирилл Жданов.

Заместитель председателя комитета по благоустройству администрации Екатеринбурга Виктор Юровицкий заявил, что в этом году в уральской столице за счет федерального бюджета и средств регионального дорожного фонда отремонтируют 32 участка улиц города и 40 светофорных объектов. На эти цели выделены полтора миллиарда рублей.

Как сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, всего на реализацию региональной составляющей нацпроекта — регионального проекта «Дорожная сеть» из федерального бюджета Среднем Уралу направят почти два миллиарда рублей. Преимущественно эти средства поступят в муниципалитеты. Улицы Екатеринбурга получат 1 миллиард рублей, улично-дорожная сеть Нижнетагильской агломерации — 576 миллионов рублей. Оставшиеся 328 миллионов будут направлены на ремонт региональных дорог. В региональном бюджете на работы в рамках проекта заложено чуть более миллиарда рублей (1,06). В бюджете Екатеринбурга на реализацию нацпроекта предусмотрено 52,6 миллиона рублей, в бюджете Нижнего Тагила — 30,3 миллиона рублей.

Напомним, список объектов, включенных в нацпроект, формировался с учетом мнения общественности, а также данных об интенсивности движения и наличия очагов концентрации дорожно-транспортных происшествий.

«В рамках национального проекта мы в этом году начнем строительство новой развязки на екатеринбургской кольцевой дороге, приступим к капитальным ремонтам Серовского и Режевского трактов, — сообщал ранее министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василий Старков. — Продолжатся текущие ремонты дорожного полотна и мероприятия по ликвидации колейности. В нормативное состояние приведут наиболее значимые участки дорог, играющие большую роль в транспортном сообщении между городами. Все они выбраны с учетом общественного мнения уральцев. Наша цель сделать дороги комфортными и безопасными для всех участников движения, водителей, пассажиров и пешеходов».

Полный список объектов, которые отремонтируют в 2019 году, опубликовал «Уралуправтодор»:

Ремонт запланирован на 39 участках региональных трасс. В их числе:

Режевской тракт
Отрезок дороги Невьянск — Реж — Артемовский — Килачевское
Отрезок дороги Серов — Сосьва — Гари
Подъезд к Ново-Свердловской нефтебазе
Дорога Екатеринбург — Первоуральск

Малозатратный ремонт по ликвидации колейности путем укладки нового слоя запланирован на следующих объектах:

Дорога Белоярский — Асбест
Дорога Богданович — Сухой Лог
Трасса Екатеринбург — Реж — Алапаевск
Обход Верхней Пышмы
Полевской тракт
ЕКАД

В Екатеринбурге в рамках нацпроекта отремонтируют 16 участков:

Участок улицы Малышева от Восточной до Высоцкого
Участок улицы Челюскинцев от проспекта Космонавтов до Смазчиков
Участок улицы Волгоградская от Ясной до Московской
Улица Стрелочников
Участок улицы Черепанова от Готвальда до переулка Выездного
Участок улицы Ясная от Московской до Бардина
Участок улицы Восточная от Первомайской до Челюскинцев
Участок улицы Мира от Малышева до Библиотечной
Участок улицы Декабристов от Восточной до Белинского
Участок улицы Щербакова от Белинского до дома № 145Б по улице Щербакова
Участок улицы Амундсена от Объездной до Мостовой
Участок улицы Куйбышева от Белинского до Восточной
Улица Таганская
Участок улицы Шефская от путепровода по улице Блюхера до Фронтовых бригад
Улица Индустрии
Участок улицы Агрономическая от переулка Рижского до Ферганской

Кроме того, власти планируют начать строительство новой развязки на пересечении екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД) и Чусовского тракта.

Источник: JustMedia
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
amonal 8 апреля 2019 года в 11:46
Че за чушь! строить дороги по евро стандарту? у них климат совсем другой! У них средния темпиратура зимой минус 10 у нас -25 и что мы должны как европейцы строить и как обезьяны!
-1
booki 8 апреля 2019 года в 12:01
Вот это здорово! Неужели ГОСТы обновили. А вроде с 1935 года гост ан дороги действует, а нагрузка то на полотно за эти годы в разы изменилась. Вроде если все по ГОСТу строить и даже не воровать - все равно проседать будет и разрушаться. А теперь - посмотрим.

Цитата
amonal:

Че за чушь! строить дороги по евро стандарту? у них климат совсем другой! У них средния темпиратура зимой минус 10 у нас -25 и что мы должны как европейцы строить и как обезьяны!

Швеция, Финлядия, Норвегия - тоже считаются Европой, у них климаты вполне сопоставимы, а где и посуровее нашего.
4
2023 8 апреля 2019 года в 12:12
Единственный Европейский стандарт который нужно перенять, это не воровать!
5
Professsor L. 9 апреля 2019 года в 07:19
Цитата
booki:

Швеция, Финлядия, Норвегия - тоже считаются Европой, у них климаты вполне сопоставимы, а где и посуровее нашего.

И соглашусь с вами, и одновременно поспорю… Действительно по средней температуре вроде бы они такие же, как наш климат но у них перепадов за одни сутки температуры не бывает - Гольфстрим виноват…
А второе их преимущество - дорожники этих стран не борются с бобрами, а строят дороги Так, чтобы и бобрам было где жить и дороги целы… Водоотведение и пересечение рек и ручьев продумано…
А наши "шпециалисты" всё лето готовятся к ремонту, а потом наспех кладут наноасфальт на неподготовленное основание и думают, что бабки вложенные в наночастицы помогут им нарушить технологию дорожного строительства… А тут и месть бобров по весне приходит…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях