Российских водителей хотят разделить на любителей и профессионалов

Российских водителей планируют разделить на две категории — «любители» и «профессионалы». К профессионалам будут относиться те, кто работает по найму. Поправки в закон «О безопасности дорожного движения» разработаны в Минтрансе. Документ размещен на портале нормативных правовых актов для публичного обсуждения.

Российских водителей хотят разделить на любителей и профессионалов

Российских водителей хотят разделить на любителей и профессионалов

2019-04-19T17:15:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Сейчас все получающие права граждане получают профессию «водитель». Минтранс предлагает вывести подготовку автолюбителей из-под действия закона об образовании, то есть обучение в автошколе перестанет считаться образовательным процессом. Те, кто получает водительские права всех категорий, будут считаться любителями, а сам процесс обучения в автошколе станет проще и немного дешевле.

Но для перевозки пассажиров или грузов водитель-любитель должен будет пойти на курсы повышения квалификации, где уже получит статус «профессионала». На этих курсах будут учить вождению во внештатных ситуациях и обеспечению безопасности перевозок. Цена таких курсов, по оценке министерства, составит 3-12 тыс. рублей, а общие затраты отрасли оцениваются в 1,6 млрд. Документ о получении профессии «водитель» будет действовать пять лет после окончания курсов.

Еще одна новация — запрет нанимать на работу в компании водителей без статуса «профессионала» для автобусов и грузовиков. За нарушение запрета предлагается штрафовать. При этом новые правила не будут распространяться на армию, скорую помощь, аварийные службы, пожарную охрану.

Источник: Росбалт
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
Anshe 20 апреля 2019 года в 08:17
Грузовики х.з. но за автобусы (надеюсь маршрутки в их числе)поддерживаю 100500
3
2023 20 апреля 2019 года в 09:44
В СССР всегда были права на автобус и грузовик, почему сейчас бардак? Да все знают.
2
Anshe 20 апреля 2019 года в 10:14
Категории то и сейчас основные те же С,Е(с прицепом) и D,тока отношение совсем другое+гастарбайтеры с их ''правами'' за два барана, помню как в 80-е мой товарищ в автобуску устроился,так кроме сдачи на категорию ещё несколько месяцев стажировку проходил и только после этого на линию самостоятельно,а чтоб на межгород попасть надо было какоето время обязательно на городском автобусе отработать
1
Pro_Men 20 апреля 2019 года в 10:34
При этом новые правила не будут распространяться на армию, скорую помощь, аварийные службы, пожарную охрану.
Как я понял, в эти службы можно брать кого угодно? Тогда все гастарбайтеры с маршруток туда пойдут работать?
0
panacea 20 апреля 2019 года в 13:53
Цитата
Anshe:

Грузовики

Тоже!
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях