Мэрия Екатеринбурга избавит город от неудобных маленьких маршруток

Администрация Екатеринбурга планирует изменить правила перевозки пассажиров транспортными компаниями города. Как сказал заместитель мэра Алексей Бубнов, власти хотят стимулировать компании-перевозчики к переходу с малоразмерного транспорта (до 18 мест) на машины с большей вместимостью пассажиров.

Мэрия Екатеринбурга избавит город от неудобных маленьких маршруток

Мэрия Екатеринбурга избавит город от неудобных маленьких маршруток

2020-02-14T13:26:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Новые транспортные правила начнут действовать в столице Урала уже летом 2020 года. Ликвидировать малоразмерные микроавтобусы было решено из-за того, что зачастую они бывают переполнены людьми, особенно если ездят по востребованным и оживлённым маршрутам.

«Мы будем постепенно ужесточать требования к конкурсной документации, чтобы повышать качество услуг», — цитирует Бубнова издание Е1.

Идею властей поддержал председатель транспортного комитета Игорь Ощепков. Он подчеркнул, что небольшие микроавтобусы, несмотря на качество и надёжность, не справляются с растущим пассажиропотоком Екатеринбурга, поэтому от них было решено отказаться.

Также администрация города пообещала вернуть льготные проездные в метрополитене для школьников.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
1154 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
Aleks Aleks 14 февраля 2020 года в 14:29
Цитата
:

Такой транспорт для общественных перевозок не подходит от слова совсем. Он маленький и не очень безопасный. Так что решение очень хорошее.


Граждане анан…ы, вам платят за слово или строку?
5
Ateist 14 февраля 2020 года в 14:35
А по моему это мерия не справляется с возросшим пассажиропотоком и собственной ненасытной жадностью! Это именно обитателей серого дома давно пора отправить в утиль!
4
ANDREY2 14 февраля 2020 года в 14:38
А собсн-о то об чём речь? Чем им частники-то не подошли?
3
veliki 14 февраля 2020 года в 14:39
Решение направлено исключительно на очередной передел рынка, который идет уже более 15 лет!

Марштурки как раз очень удобные для людей!!!
Они не удобные для администрации!
Удобнее их пока ни чего не придумали!
Люди любят свои марштурки!
Быстро! комфортно! надежно и качественно!

Безопасно ровно так же как в личном автомобиле!!!

Автобус пока раскорячится!
Да и высокая стоимость автобуса (более 6 млн) не выгодна предпринимателю!
За три года эксплуатации он превращается в хлам, еще даже не окупившись!

Опять же все эти изменения направлены исключительно на УБИВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА
и на ЛОББИРОВНАИЕ ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА. имеющего в парке своем
как они говорят "нерентабельные" автобусы!

Этот передел приведет только к одному:
- к отсутствию конкуренции на рынке перевозок пассажиров!
хотите что бы цены на перевозку росли?
тогда да..
тогда маршрутки в городе не нужны!!!

А у нас и без того крайне завышена цена на эти услуги!
Многократно об этом писал!
При маленьких расстояниях (в городе небольшой килломентаж по сравнению, к примеру, с Пермью) - у нас АСТРОНОМИЧЕСКИ ЗАВЫШЕННАЯ ОПЛАТА!
0
Professsor L. 14 февраля 2020 года в 17:43
Цитата
veliki:

Этот передел приведет только к одному:
- к отсутствию конкуренции на рынке перевозок пассажиров!
хотите что бы цены на перевозку росли?
тогда да..
тогда маршрутки в городе не нужны!!!

Конкуренция существует только в книгах Карла Маркса… В России с чиновничьей системой распределения благ по принципу из фильма "Свадьба в Малиновке": это мне, это мне… это тоже мне, а вот это вам… ничего не поменяется.
Как будто сказку про замену малых автобусов на большие не рассказывал раньше Липович (царство ему небесное), Чернецкий еще раньше.
Но всё это до первых торгов, где ФАС и прокуратура возбудятся про неправильно написанную конкурсную документацию. Потому что нельзя муниципалитетам указывать марку автобуса и его нижний предел по вместимости - нарушение видимости конкуренции…
А проблема решается на раз: подписывает перевозчик контракт, что обязуется обеспечить 10 минутный интервал движения. Вышли на дорогу и составили акт об отсутствии транспортных средств в утренние и вечерние часы, или их переполнения в часы пик - то есть перевозку не обеспечивают… А если перевозчик выставляет большие автобусы - интервал максимальный 15 минут… а то Гортрансу так можно и по 40 минут делать и по 1.5 часа… Их безнаказанность и превратило ОТ в ту породию, которую мы видим сейчас…
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях