В Екатеринбурге предложили новый способ борьбы с пробками

В Екатеринбурге дорожники предложили новый метод для борьбы с вторичными заторами, образующимися на перекрёстках. В обиходе их называют хвостами из машин, которые упёрлись в пробку и не смогли покинуть перекрёсток.

В Екатеринбурге предложили новый способ борьбы с пробками
Фото: фото для иллюстрации предоставлено управлением ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области

В Екатеринбурге предложили новый способ борьбы с пробками

2021-03-15T09:50:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Подобные хвосты блокируют движение на перпендикулярных улицах. Чаще всего такое явление наблюдается вечером, когда из центра одновременно выезжает большое количество машин. Нужно понимать, что их общее число значительно превышает пропускную способность дорог.

По словам дорожников, вторичные заторы усугубляют проблему пробок. Есть несколько вариантов решения проблем: сами водители могут лучше оценивать дорожную обстановку, благодаря чему перестанут выезжать на перекрестки или же при помощи штрафов.

Одним из новых приёмов может стать специальный светофорный режим, запрещающий движение всем машинам на перекрёстке на временной отрезок, необходимый, чтобы хвост освободил перекрёсток, пишет E1.RU.

— У нас увеличивается количество дорожных камер, со временем их станет ещё больше. В прошлом году мы поставили 45 транспортных детекторов, а также 111 видеокамер с функцией программной аналитики по получению детальных данных о транспортном потоке. Так и появилась идея «научить» детекторы и видеокамеры распознавать вторичные заторы, сообщать об этом на пульт диспетчера, который будет оценивать обстановку на проблемном и смежных перекрёстках, и точечно вмешиваться в цикл работы светофоров, — рассказали в городском Центре организации движения.

Сейчас в Екатеринбурге 653 перекрёстка оборудованы светофорами. При таком количестве регулировать обстановку в ручном режиме крайне сложно. В перспективе это поможет разрешить искусственный интеллект. Работа светофоров будет корректироваться автоматически, в зависимости от дорожной ситуации.

Ранее сообщалось, что в этом году на строительство и ремонт свердловских дорог потратят 7,5 миллиарда рублей.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
senegal 15 марта 2021 года в 10:23
в городе дофига светофоров работающих в каком-то дибильном режиме - ни себе ни кому.

на удивление, сегодня увидел на улицах асфальт, весна видимо близко. во дворах как и прежде буераги, тротуары тоже в наледи
1
Аноним 15 марта 2021 года в 10:57
Почему нам , нормально думающим людям ,не спросить наших экспертов о причинах такого коллапса в городах , которые они производят , для "комфортного проживания" в их представлении , людей проживающих в них ? Потом только , извените , своим задним местом, начинают думать только - поче у это стало в городе полно машин и из за их езды столько пробок ? У нас только и хвастают СМИ , что Екатеринбург - это 4 город в России . Ну и что толку - проживать то неудобно стало …
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

С какого возраста, по Вашему мнению, нужно выдавать лицензию на огнестрельное оружие?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 30
16.7%
33.3%
23.3%
26.7%
Uralweb.ru в социальных сетях