«Связной» не прочь сделать Липницкую лицом своего бренда

20 февраля 2014 года в 16:45

Пока вся страна обсуждает новость о том, что известный голливудский режиссер Стивен Спилберг может снять фигуристку Юлию Липницкую в своем новом блокбастере, журналист «URA.Ru» поинтересовался, не хочет ли какая-то из компаний пригласить юную спортсменку стать лицом своего бренда.

Например, в ГК «Связной» в целом эту идею восприняли позитивно. Директор регионального развития компании Денис Шейбаль в беседе с корреспондентом «URA.Ru» отметил, что хоть этот вопрос находится и не в его компетенции, лично ему спортсменка очень импонирует, и он был бы рад видеть ее в этой роли.

Собеседника агентства смутил лишь юный возраст олимпийской чемпионки. Напомним, Юлии сейчас всего 15 лет. В любом случае, по словам Дениса Шейбаля, этот вопрос должен решать лично владелец ГК «Связной» Максим Ноготков. «Хотя я был бы только рад. По моему мнению, на Урале рождаются самые талантливые девушки», — подытожил он, добавив, что сегодня, как и вся страна, будет болеть за Юлию.

Напомним, на Олимпиаде в Сочи Липницкая уже получила одно золото по итогам командных соревнований. Вчера, 19 февраля, она откатала короткую программу, однако, к огромному сожалению болельщиков, из-за падения пока занимает только пятое место. Сегодня уроженка Екатеринбурга, проживающая сейчас в Москве, выступит с произвольной программой.

Ссылки по теме:
Аделина Сотникова стала второй в короткой программе
Юлия Липницкая покорила зарубежную прессу
Куйвашев приготовил награду для Юлии Липницкой
Политики конфиденциальности и Условий использования Google