«Уралтрансмаш» обеспечит Екатеринбург новыми трамваями

ОАО «Уралтрансмаш» (предприятие ОАО «НПК «Уралвагонзавод») поставит Екатеринбургу низкопольные трамваи в рамках подготовки к проведению матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году. Предварительно речь идет о 50 новых вагонах. Такую возможность губернатор Евгений Куйвашев обсудил 13 мая с руководством завода и города в ходе рабочего визита на предприятие.

«Уралтрансмаш» обеспечит Екатеринбург новыми трамваями

2014-05-13T16:49:48+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Мы планируем такую совместную работу в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу. По требованиям ФИФА, перевозка пассажиров должна производиться низкопольным транспортом — это важно для доставки маломобильных групп населения. Мы с руководством „Уралтрансмаша“ и корпорации „Уралвагонзавод“ эту тему уже прорабатываем. И соглашение о поставке предполагается подписать на площадке „Иннопрома“ в июле», — сказал губернатор.

Областному правительству, администрации города и руководству предприятия необходимо проработать все детали, рассчитать стоимость трамваев, после чего они будут закупаться по лизинговой схеме.

Глава Свердловской области сегодня также осмотрел производственную площадку «Уралтрансмаша», где производятся классические трамваи 71-405, частично низкопольные — 71-407 и трамваи с низком полом на всей площади салона 71-409. Губернатор также ознакомился с ходом сборки нового низкопольного трамвая 71-410. Его модель будет представлена на выставке «Иннопром».

О планах по приобретению продукции «Уралтрансмаша» в рамках подготовки к проведению матчей ЧМ-2018 в Екатеринбурге Евгений Куйвашев рассказал также рабочим завода.

«Мы вас обеспечим частью работы. Но и другие города, где будут проходить матчи чемпионата мира по футболу, изучают в вашу продукцию. Я уверен, что перспективы есть», — подчеркнул глава региона.

Он отметил, что перед предприятием сейчас стоит важнейшая задача по наращиванию объема производства гражданской продукции. Поэтому и областные власти также нацелены на то, чтобы заказывать высокотехнологичную и качественную гражданскую продукцию уральских предприятий. В ходе визита на предприятие Евгений Куйвашев также осмотрел производственные площадки, где производится ремонт военной техники.

Генеральный директор предприятия Алексей Носов отметил, что руководство завода в настоящее время уделяет повышенное внимание решению задач, связанных с импортозамещением продукции.

«У нас есть опыт, во-первых, по спецтехнике: вся технология ее изготовления у нас подразумевает полное российские производство оборудования. Поэтому мы считаем, что трамвай также должен изготавливаться из комплектующих российского производства», — сказал он.


Источник: JustMedia
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 14)
brahmani 13 мая 2014 года в 21:26
Трамвай стоит 100 миллионов рублей.
0
Screw 13 мая 2014 года в 21:43
Цитата
brahmani:

Трамвай стоит 100 миллионов рублей.

Ну и что?
0
brahmani 13 мая 2014 года в 21:55
Цитата
Screw:

Ну и что?

Денег жалко, вот что. 60 % приходится полякам за комплектующие отдавать. Санкт-Петербург и Москва строят у себя по заводу для производства трамваев по импортным технологиям, плюс закупают трамваи за границей. Екатеринбург в очередной раз будет лапу сосать.
0
Screw 13 мая 2014 года в 22:01
Зато Уралтрансмаш налоги платит в Екатеринбурге.
0
DOOM-ный дьяк 13 мая 2014 года в 22:26
Лет этак 20 назад вовсю трубили об отечественном трамвае "СПЕКТР"...
СПЕКТР - Совместное Производство Екатеринбургских ТРамваев.
http://ru.wikipedia.org/wiki/71-402
0
termist 13 мая 2014 года в 22:33
Цитата
Screw:

Ну и что?

Слово забыл. Короче - кто пользуется, тот оплатит.
0
Screw 13 мая 2014 года в 22:37
Зачем нам покупать чужие трамваи, если в городе есть свой трамвайный завод?
0
brahmani 13 мая 2014 года в 22:55
Цитата
Screw:

Зачем нам покупать чужие трамваи, если в городе есть свой трамвайный завод?

Не будет заказов из Москвы, не будет массового производства, будет высокая себестоимость, будет высокая цена, не будет конкурентоспособности, трамваи покупать не будут - производству каюк.
0
termist 13 мая 2014 года в 22:59
Цитата
Screw:

Зачем нам покупать чужие трамваи,

А откаты.
Я могу понять, когда ментов, с одного региона, отправляют в другой для ведения следствия.
Но когда заводское производство идентично........ На кап. ремонт пресса, уралмашевские слесаря, едут на "Ижору", их слесаря - на "Уралмаш".
0
Screw 13 мая 2014 года в 23:02
Цитата
termist:

А откаты.

Ройзман откатов не берёт.
0
monee 15 мая 2014 года в 00:25
недавно на форуме была новость, ТТУ оправило телеграмму в правительство, что несёт колоссальные убытки... и что надо поднимать тарифы!

А может, взять и отказаться от трамвая - СОВСЕМ!
убрать рельсы, провода, столбы, сдать их в металлолом, на переплавку
расширить шоссе за счёт путей, нормально их спроектировать выделить для общественного транспорта полосу, чтобы только он по ней ездил... карманы для посадки высадки и т.д. и т.п., а вместо трамваев закупить двух-этажные автобусы,
и небольшие, типа "Богдана"...
всё равно трамваи почти пустые ходят, разве что городскую электричку оставить.
имхо.
0
Screw 15 мая 2014 года в 00:29
Пусть трамваи ходят.
0
brahmani 15 мая 2014 года в 00:56
Цитата
monee:

убрать рельсы, провода, столбы, сдать их в металлолом, на переплавку

В 90-тые годы всё уже сдали в металлолом, да толку нет, ни сельского хозяйства не осталось, ни машиностроения.

Цитата
monee:

расширить шоссе за счёт путей

Ширины для ещё одной полосы не хватит.

Цитата
monee:

нормально их спроектировать

У нас в городе нет примеров нормального проектирования.

Цитата
monee:

выделить для общественного транспорта полосу, чтобы только он по ней ездил

И кто будет это контролировать или соблюдать.

Цитата
monee:

вместо трамваев закупить двух-этажные автобусы,

Контактную сеть троллейбусов, провода освещения и воздушных линий связи будем демонтировать?

Цитата
monee:

разве что городскую электричку оставить.

Городские электрички будут ликвидироваться, РЖД не хочет за свой счёт содержать пути.

Сколько это будет стоить - реконструкции, закупка двухэтажных автобусов вместо трамваев, закупка автобусов вместо троллейбусов, строительство новых гаражей и т.п.?

Представляю двухэтажный автобус на заснеженной дороге с колейностью в 40-градусный мороз.

Будущее за электротранспортом, этомировой тренд!
0
Лехин 15 мая 2014 года в 14:43
Трамвай может быть очень привлекательным в плане скорости передвижения если не будет простаивать в пробках. Для этого необходима самая малость: законодательно запретить водителям авто езду по тромвайным путям попутного направления, а также оснащение всех трамваем средствами видеофиксации подобных нарушений, с последующей передачей данных в ГАИ
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях