В Екатеринбурге почти перестали покупать одежду luxury

В Екатеринбурге уже почти год не могут найти покупателя на ТЦ «Corteo Fashion Mall», который входит в WEDA Fashion Group, также владеющую «Покровским пассажем». Холдинг надеется продать здание примерно за 450 млн, чтобы рассчитаться с долгами перед «Сбербанком».

В Екатеринбурге почти перестали покупать одежду luxury

2014-07-15T16:26:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Проблемы компании объяснимы: рынок luxury-одежды и аксессуаров в кризисе, говорят Znak.com участники рынка. Один из них утверждает, что в собственных магазинах, также торгующих дорогой одеждой, в апреле-мае фиксировал 40-процентный спад продаж и теперь с тревогой ждет осени, когда будет понятна тенденция нового сезона.

Причина спада — тема для серьезного маркетологического исследования. Вряд ли у небольшой прослойки высшего класса, способной позволить себе одеваться в «Покровском пассаже», стало намного меньше денег. Скорее, клиенты WEDA и других luxury-ритейлеров осваивают интернет-шопинг и все чаще летают за покупками в Милан и Париж, где покупать одежду дешевле и приятнее.

Шопинг-туризм «Покровский» пытается победить новой ценовой политикой: там снижают наценки, обещая клиентам ту же стоимость одежды, что и в европейских столицах. Но вот продать заточенный под продажу одежды Corteo в условиях спада на рынке будет сложно. Возможно, здание обретет новую жизнь, если собственники решатся перепрофилировать его под специализированный универмаг.

Судебный спор между «Сбербанком» и компаниями, близкими к WEDA, возник по поводу стоимости продаваемого залогового имущества. Бизнесмены настаивали на том, что продажная цена ТЦ Corteo должна составлять более 400 млн, что как раз покрыло бы их долг перед «Сбером», а банкиры оценивали объект почти в два раза дешевле. В итоге WEDA через суд добилась признания цены в 444 млн рублей на само здание и еще 14 млн — на земельный участок под ним.

Сейчас есть несколько потенциальных покупателей на этот актив, рассказали Znak.com в «Сбербанке».

Директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев напомнил Znak.com, что у здания нет парковки, а сфера стрит-ритейла, то есть магазинов, куда пешеходы заходят с улицы, в Екатеринбурге чувствует себя плохо. Еще один участник рынка, пожелавший не называть свою фамилию, жалуется: «„Гринвич“ просто задавил всех. Уличный ритейл, за исключением разве что меховых магазинов на улице Свердлова, сам по себе работает плохо. А уж подняться на второй или третий этаж покупателей почти не заставить».

Источник: znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
заноза25 15 июля 2014 года в 20:50
Кризис- кризисом, но и менталитет россиян постепенно меняется. тратить бешенные деньги на одежду могут только голодные люди, которые никогда ничего в своей жизни не видели. Наелись уже, поди,
-1
Котов87 15 июля 2014 года в 23:45
всегда просто сказать что виноват кто то третий но не он!
0
senegal 16 июля 2014 года в 08:29
печаль-беда. пакуйте чемоданы и в мааскву едьте
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях