"Калашников" отказался от рекламного сотрудничества со Стивеном Сигалом

23 сентября 2014 года в 09:10

Российский оружейный концерн «Калашников» не станет заключать анонсированный ранее рекламный контракт с американским киноактером Стивеном Сигалом. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу концерна.

Принятое решение представители «Калашникова» объяснили двумя причинами. Во-первых, привлечение Сигала в качестве рекламного лица оказалось нецелесообразным в связи с решением Вашингтона закрыть американский рынок для продукции концерна.

Во-вторых, в пресс-службе корпорации сослались на стратегию развития бренда: «Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части».

«Калашников» в начале 2014 года вел переговоры с Сигалом о привлечении актера в качестве бренд-амбассадора, который мог бы укрепить позиции концерна в США. В августе Сигал посетил стенд «Калашникова» на выставке «Оборонэкспо» в подмосковном Жуковском, но рекламное сотрудничество, как теперь подчеркивают в пресс-службе корпорации, при этом не обсуждалось.

Санкции, заморозившие поставки в США продукции «Калашникова» и ряда других российских компаний, Вашингтон ввел в июле 2014 года в связи с ситуацией вокруг Украины.

Ссылки по теме:
Барак Обама нечаянно разрекламировал автомат Калашникова
Канада расширила список санкций в отношении России
В США после запрета ввоза автоматов Калашникова резко увеличился спрос на них
Концерн "Калашников" решил судиться с дочерью и внуком создателя АК
Политики конфиденциальности и Условий использования Google