Торговая сеть «Дикси» станет спонсором команды «Формулы-1»

7 октября 2014 года в 17:17

«Дикси», одна из крупнейших российских розничных компаний, станет официальным партнером команды Formula 1 — Infiniti Red Bull Racing, говорится в совместном сообщении команды и ретейлера, которое есть у РБК.

На форме пилотов команды — четырехкратного чемпиона гоночной серии Себастьяна Феттеля и его напарника Даниэля Риккьярдо — и на переднем крыле их болидов появится оранжевый логотип ретейлера, следует из сообщения. Риккьярдо после 15 гонок (всего их в этом сезоне будет 19) занимает в чемпионате третье место, Феттель — четвертое.

Соглашение о партнерстве касается только одного гоночного уик-энда — первого в истории российского Гран-при Formula 1, которое состоится в Сочи 10-12 октября.

Группа «Дикси» на конец второго квартала управляла 1944 магазинами (работающие в формате «магазин у дома» «Дикси», супермаркеты «Виктория» и гипермаркеты «Мегамарт») больше чем в 610 населенных пунктах. С таким числом магазинов она является третьим по числу торговых точек ретейлером в России после «Магнита» и X5.

Infiniti Red Bull Racing — вторая после Ferrari по размеру бюджета команда F1: в прошлом году он составлял $ 266,2 млн, по данным отраслевого издания The Formula One Black Book (у Ferrari — $ 336,7 млн).

Крупнейший спонсор команды — Red Bull, производитель энергетического напитка: сумма его контракта — $ 110. Сумму контракта с «Дикси» стороны не раскрыли. По данным Black Book, в прошлом сезоне сумма самого скромного спонсорского контракта команды составляла $ 0,1 млн.

До сегодняшнего дня в этом сезоне в Formula 1 был только один российский спонсор — производитель программного обеспечения «Лаборатория Касперского», с 2010 года сотрудничающий со Scuderia Ferrari. Денежная часть его контракта — $ 2 млн, по данным The Formula One Black Book.

На сайте «Сочи автодрома» (трассы, на которой пройдет Гран-при) среди партнеров названы ювелирная компания «Адамас» и банк «Кубань кредит». Представители «Адамаса» и автодрома отказались сообщить суть партнерства. Во время Олимпиады в Сочи «Адамас» был поставщиком и лицензиатом Игр — ювелирная компания производила медали для спортсменов.

На российский этап королевских автогонок организаторы рассчитывали продать 55 тыс. билетов. Вице-премьер Дмитрий Козак 3 октября заявлял, что продано больше 80% билетов. Самые дешевые — без мест, в зону свободного размещения на все три дня соревнований стоили 5 тыс. руб. Таких билетов было 7 тыс., и их в официальных кассах автодрома уже нет.

Распроданы и самые дешевые билеты на трибуны — по цене 11 тыс. руб. На официальном сайте F1 указано, что полностью продано больше 8 тыс. билетов на главную трибуну — они стоили от 23 тыс. руб. На сайте автодрома билеты на остальные трибуны (от 14 тыс. руб), а также в зону гостеприимства Paddock Club (от 199 тыс. 656 руб.) на момент подготовки материала значились как доступные для покупки.

Если «Дикси» и Infiniti Red Bull Racing решат продолжить сотрудничество в следующем сезоне, ретейлер может стать спонсором единственного российского пилота в чемпионате — Даниила Квята. В минувшие выходные команда объявила, что Квят займет место покидающего ее Феттеля.

Квяту 20 лет, он воспитанник молодежной программы подготовки пилотов Red Bull. В этом сезоне он дебютировал в F1 в составе команды Scuderia Toro Rosso и стал самым молодым в истории этой гоночной серии пилотом, которому удалось заработать очки (до него рекорд принадлежал Себастьяну Феттелю).

Политики конфиденциальности и Условий использования Google