Знаменитый свердловский майонез начал международную рекламную кампанию

31 октября 2014 года в 09:49

«Екатеринбургский жировой комбинат» взялся рекламировать свой майонез «Провансаль», известный многим свердловчанам по особому вкусу и классическим голубым банкам, с помощью ностальгического интернет-проекта.

Как сообщается на сайте ItsMyCity.Ru, ЕЖК предлагает уральцам, уехавшим жить в другие города и страны, записать видеоролики о том, как они скучают по своей малой родине. Ролики следует размещать в соцсетях.

Первые 50 участников, собравшие по 100 «лайков», получат в подарок по банке классического майонеза «Провансаль» (его пришлют в любую точку мира). А к трем участникам, набравшим самое большое количество «лайков», ЕЖК отправит в гости лучших друзей, которые привезут посылку — десять килограммов свердловского майонеза.

Авторы рекламной кампании «Вкус родины» объясняют, что на идею их вдохновили признания многих свердловчан, эмигрировавших в другие города или за рубеж. Некоторые из них, что помимо всего прочего, очень скучают по уральскому майонезу и его голубым баночкам, а некоторые даже просят прислать им немного майонеза в подарок.

Ссылки по теме:
Питерские хипстеры оценили десерты из деревни Малый Турыш
Политики конфиденциальности и Условий использования Google