Знаменитый свердловский майонез начал международную рекламную кампанию

«Екатеринбургский жировой комбинат» взялся рекламировать свой майонез «Провансаль», известный многим свердловчанам по особому вкусу и классическим голубым банкам, с помощью ностальгического интернет-проекта.

Знаменитый свердловский майонез начал международную рекламную кампанию

2014-10-31T09:49:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как сообщается на сайте ItsMyCity.Ru, ЕЖК предлагает уральцам, уехавшим жить в другие города и страны, записать видеоролики о том, как они скучают по своей малой родине. Ролики следует размещать в соцсетях.

Первые 50 участников, собравшие по 100 «лайков», получат в подарок по банке классического майонеза «Провансаль» (его пришлют в любую точку мира). А к трем участникам, набравшим самое большое количество «лайков», ЕЖК отправит в гости лучших друзей, которые привезут посылку — десять килограммов свердловского майонеза.

Авторы рекламной кампании «Вкус родины» объясняют, что на идею их вдохновили признания многих свердловчан, эмигрировавших в другие города или за рубеж. Некоторые из них, что помимо всего прочего, очень скучают по уральскому майонезу и его голубым баночкам, а некоторые даже просят прислать им немного майонеза в подарок.

Источник: www.znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях